"Нижегородская областная коммунальная компания" начала реализацию проекта по диспетчеризации котельных.
30.12.2020 в 12:38 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Нижегородской области) | Advis.ru
АО "Нижегородская областная коммунальная компания" представила центр управления предприятием (ЦУП). Компания реализует проект по диспетчеризации котельных. С работой ЦУПа ознакомился заместитель министра энергетики и ЖКХ Нижегородской области Александр Ковальчук.
"Внедрение данных технологий позволит специалистам отслеживать работу котельных в режиме реального времени. Следовательно, они будут более оперативно реагировать на аварийные ситуации. Таким образом, жителям будет доставляться меньший дискомфорт", — отметил Александр Ковальчук.В центре управления предприятием аккумулируется информация из районных диспетчерских пунктов и котельных. На экранах в режиме реального времени можно отслеживать основные параметры работы котельных — такие, например, как температура и давление в системе отопления и горячего водоснабжения. В случае нарушений в работе котельной диспетчер передает информацию в аварийную бригаду, которая незамедлительно выезжает для устранения аварии.
"Диспетчеризация — первый шаг на пути к тому, чтобы заменить часть рутинных операций искусственным интеллектом. Стоит отметить, что часть персонала, которая раньше обслуживала котельные, будет направлена на переобучение, и в будущем они будут заниматься эксплуатацией данной системы", — добавил и.о. генерального директора АО "Нижегородская областная коммунальная компания" Рамиль Галимуллин.Внедрение системы диспетчеризации котельных позволит контролировать режимы теплоснабжения. Следить за соблюдением температурных графиков станет проще — температура воды на "входе" и "выходе" из котельной будет отображаться на центральном пульте управления. Кроме того, время реагирования на аварию сократится до 5 минут. Также снизятся вредные выбросы в атмосферу.В рамках первого этапа, на реализацию которого было направлено более 2 млн рублей, к центру управления предприятием было подключено 16 котельных в Семеновском, Богородском и Балахнинском районах. В 1 квартале 2021 года к нему подключат еще 14 котельных Богородского и 12 котельных Семеновского районов. В ближайшей перспективе единая диспетчерская объединит все 126 котельных, эксплуатируемых предприятием.
"Внедрение данных технологий позволит специалистам отслеживать работу котельных в режиме реального времени. Следовательно, они будут более оперативно реагировать на аварийные ситуации. Таким образом, жителям будет доставляться меньший дискомфорт", — отметил Александр Ковальчук.В центре управления предприятием аккумулируется информация из районных диспетчерских пунктов и котельных. На экранах в режиме реального времени можно отслеживать основные параметры работы котельных — такие, например, как температура и давление в системе отопления и горячего водоснабжения. В случае нарушений в работе котельной диспетчер передает информацию в аварийную бригаду, которая незамедлительно выезжает для устранения аварии.
"Диспетчеризация — первый шаг на пути к тому, чтобы заменить часть рутинных операций искусственным интеллектом. Стоит отметить, что часть персонала, которая раньше обслуживала котельные, будет направлена на переобучение, и в будущем они будут заниматься эксплуатацией данной системы", — добавил и.о. генерального директора АО "Нижегородская областная коммунальная компания" Рамиль Галимуллин.Внедрение системы диспетчеризации котельных позволит контролировать режимы теплоснабжения. Следить за соблюдением температурных графиков станет проще — температура воды на "входе" и "выходе" из котельной будет отображаться на центральном пульте управления. Кроме того, время реагирования на аварию сократится до 5 минут. Также снизятся вредные выбросы в атмосферу.В рамках первого этапа, на реализацию которого было направлено более 2 млн рублей, к центру управления предприятием было подключено 16 котельных в Семеновском, Богородском и Балахнинском районах. В 1 квартале 2021 года к нему подключат еще 14 котельных Богородского и 12 котельных Семеновского районов. В ближайшей перспективе единая диспетчерская объединит все 126 котельных, эксплуатируемых предприятием.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.