Переход на инновационную упаковку обсудили в ДГТРУ.
24.05.2019 в 13:02 | Plastinfo.ru | Advis.ru
Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет ДГТРУ (Дальрыбвтуз, г. Владивосток) провел круглый стол на тему "Потенциал использования современных технологий сохранения готовых продуктов: взгляд науки, бизнеса, опыт, возможности и перспективы". 130 представителей компаний-производителей из Сибири и Дальнего Востока обсудили инновационные методы стерилизации и упаковки готовых к употреблению продуктов.
"Цель мероприятия — познакомить дальневосточных производителей с новыми для российского рынка технологиями сохранения и упаковки продуктов и показать преимущества и выгоды их использования. Для малого и среднего бизнеса это означает расширение охвата продаж за счет увеличения срока годности и упрощения условий хранения. А еще это возможность вывести свой продукт на международный уровень, предложив его зарубежным потребителям в том виде, в котором они ему доверяют", — рассказал один из организаторов круглого стола, основатель компании Pacific Real Package Александр Соколов.
Центральными темами встречи стали внедрение инновационной технологии стерилизации Steri-Ace и применение ретортной или "мягкой консервной упаковки". Сегодня эти инновационные методы активно используются в азиатских и западных странах в производстве широкого спектра продукции: от рыбной и мясной до сельскохозяйственной и кулинарии. Своим опытом в этом вопросе с дальневосточными производителями поделились представители компаний по внедрению данной технологии в Южной Корее — компании Kyunghan и Dongwon Systems.
Отдельный блок обсуждения посвятили вопросам внедрения инновационных технологий в производственный процесс. Так, специалисты НПЦ "Агропищепром" и Тихоокеанского филиала ФГБНУ "ВНИРО" поделились успешным опытом адаптации различных производств под выпуск продукции в ретортной упаковке.
"При переходе к мягкой консервной таре технология производства претерпевает некоторые изменения: на имеющийся ассортимент мы разрабатываем иную формулу стерилизации, поскольку упаковка меняет свою геометрию и другие параметры объема. При этом, что немаловажно, продукция сохраняет свой ассортиментный знак. Также следует отметить, что в случае с ретортной упаковкой время достижения промышленной стерильности действительно сокращается на треть", — рассказал заведующий отделом внедрения Тихоокеанского филиала ФГБНУ "ВНИРО" Юрий Кузнецов.
"Ретортная тара — это будущее консервной отрасли, которое уже наступило за рубежом, но пока не особо развито у нас. У этой технологии определенно большие перспективы. Может быть не сразу, но со временем крупные переработчики рыбы могут на нее перейти. Сегодня жестяная банка — классика, к которой привыкли целые поколения потребителей. Но жизнь меняется, и мы должны поспевать за ней", — поделился мнением об инновационной технологии один из участников круглого стола, руководитель направления качества компании "Доброфлот" Андрей Алексеев.
"Цель мероприятия — познакомить дальневосточных производителей с новыми для российского рынка технологиями сохранения и упаковки продуктов и показать преимущества и выгоды их использования. Для малого и среднего бизнеса это означает расширение охвата продаж за счет увеличения срока годности и упрощения условий хранения. А еще это возможность вывести свой продукт на международный уровень, предложив его зарубежным потребителям в том виде, в котором они ему доверяют", — рассказал один из организаторов круглого стола, основатель компании Pacific Real Package Александр Соколов.
Центральными темами встречи стали внедрение инновационной технологии стерилизации Steri-Ace и применение ретортной или "мягкой консервной упаковки". Сегодня эти инновационные методы активно используются в азиатских и западных странах в производстве широкого спектра продукции: от рыбной и мясной до сельскохозяйственной и кулинарии. Своим опытом в этом вопросе с дальневосточными производителями поделились представители компаний по внедрению данной технологии в Южной Корее — компании Kyunghan и Dongwon Systems.
Отдельный блок обсуждения посвятили вопросам внедрения инновационных технологий в производственный процесс. Так, специалисты НПЦ "Агропищепром" и Тихоокеанского филиала ФГБНУ "ВНИРО" поделились успешным опытом адаптации различных производств под выпуск продукции в ретортной упаковке.
"При переходе к мягкой консервной таре технология производства претерпевает некоторые изменения: на имеющийся ассортимент мы разрабатываем иную формулу стерилизации, поскольку упаковка меняет свою геометрию и другие параметры объема. При этом, что немаловажно, продукция сохраняет свой ассортиментный знак. Также следует отметить, что в случае с ретортной упаковкой время достижения промышленной стерильности действительно сокращается на треть", — рассказал заведующий отделом внедрения Тихоокеанского филиала ФГБНУ "ВНИРО" Юрий Кузнецов.
"Ретортная тара — это будущее консервной отрасли, которое уже наступило за рубежом, но пока не особо развито у нас. У этой технологии определенно большие перспективы. Может быть не сразу, но со временем крупные переработчики рыбы могут на нее перейти. Сегодня жестяная банка — классика, к которой привыкли целые поколения потребителей. Но жизнь меняется, и мы должны поспевать за ней", — поделился мнением об инновационной технологии один из участников круглого стола, руководитель направления качества компании "Доброфлот" Андрей Алексеев.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.