Ж/д станцию проекта Rail Baltica в аэропорту Рига начнут строить в мае.
Транспорт и логистика » Воздушный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
02.03.2021 в 17:07 | Центр транспортных стратегий | Advis.ru
Общая сумма строительства составит порядка 237 млн евро.
В Латвии подписан договор с победителем конкурса на строительство железнодорожной станции проекта Rail Baltica и связанной с ней инфраструктуры в аэропорту Рига - компанией B.S.L. Infra, объединеним австрийского предприятия Swietelsky AG и латвийских строительных компаний IA Binders и AS LNK Industries. Строительные работы начнутся в мае.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Delfi.
Сообщается, что общая сумма договора составила 236 961 150 евро без НДС.
Планируется пять этапов строительства, которые должны завершиться к декабрю 2025 года. Первый этап - строительство железнодорожной инфраструктуры от станции "Иманта" до аэропорта Рига и строительство терминала станции, который должен быть завершен к марту-апрелю 2023 года.
Сначала будет построено здание станции на трех уровнях, эстакады и переезды. На нижнем уровне будут построены дороги, ведущие к станции и комплексу аэропорта, стоянки для машин и велосипедов, лестницы, эскалаторы и лифты, а также "зеленый коридор" для пассажиров, где будет свободное движение от терминала аэропорта (и к нему) до того места, где в аэропорт заходят прибывшие на машине, велосипеде или общественном транспорте пассажиры.
На втором этаже здания будут большие и комфортабельные залы ожидания, автоматы и кассы по продаже билетов, информационные стенды. На третьем этаже будет остановка скорого поезда и экспресса (shuttle), идущего из центра Риги.
Следующим этапом будет строительство фасада здания. Оно будет вестись с учетом традиций деревянного зодчества Латвии, и дерево будет доминирующим элементом в дизайне фасада.
Затем будет построена эстакада в Ригу и Яунмарупе. На эстакаде высотой около 10 метров будут проходить железнодорожные пути. Это уникальная эстакада, такой раньше в Латвии не строили. Путепровод длиной 113 метров будет проходить над автодорогой Карла Ульманя.
Заключительным этапом будет строительство двух железнодорожных путей, по которым четыре раза в день будет проезжать скорый поезд Rail Balticа и каждые полчаса - shutlle от Центрального вокзала до аэропорта.
По словам министра сообщения Талиса Линкайтса, подписание договора - позитивный сигнал для стимулирования экономики. В ближайшие пять лет будут созданы сотни новых рабочих мест, и реализация проекта должна привести к росту ВВП.
Кроме того, Rail Baltica закрепит статус Риги как авиационного узла Балтии и сделает аэропорт доступнее как для литовцев и эстонцев, так и для жителей регионов Латвии.
По словам Каспара Вингриса, главы предприятия Eiropas Dzelzcela linijas, которое реализует проект Rail Baltica в Латвии, создание новой инфраструктуры даст возможность провести на территорию аэропорта железнодорожную ветку для грузовых перевозок, что укрепит роль Латвии как транзитного государства и международного пункта назначения.
Вингрис добавил, что в подготовке строительного проекта участвовали 32 учреждения, причем большая часть работы была проделана в сложных условиях пандемии.
В Латвии подписан договор с победителем конкурса на строительство железнодорожной станции проекта Rail Baltica и связанной с ней инфраструктуры в аэропорту Рига - компанией B.S.L. Infra, объединеним австрийского предприятия Swietelsky AG и латвийских строительных компаний IA Binders и AS LNK Industries. Строительные работы начнутся в мае.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Delfi.
Сообщается, что общая сумма договора составила 236 961 150 евро без НДС.
Планируется пять этапов строительства, которые должны завершиться к декабрю 2025 года. Первый этап - строительство железнодорожной инфраструктуры от станции "Иманта" до аэропорта Рига и строительство терминала станции, который должен быть завершен к марту-апрелю 2023 года.
Сначала будет построено здание станции на трех уровнях, эстакады и переезды. На нижнем уровне будут построены дороги, ведущие к станции и комплексу аэропорта, стоянки для машин и велосипедов, лестницы, эскалаторы и лифты, а также "зеленый коридор" для пассажиров, где будет свободное движение от терминала аэропорта (и к нему) до того места, где в аэропорт заходят прибывшие на машине, велосипеде или общественном транспорте пассажиры.
На втором этаже здания будут большие и комфортабельные залы ожидания, автоматы и кассы по продаже билетов, информационные стенды. На третьем этаже будет остановка скорого поезда и экспресса (shuttle), идущего из центра Риги.
Следующим этапом будет строительство фасада здания. Оно будет вестись с учетом традиций деревянного зодчества Латвии, и дерево будет доминирующим элементом в дизайне фасада.
Затем будет построена эстакада в Ригу и Яунмарупе. На эстакаде высотой около 10 метров будут проходить железнодорожные пути. Это уникальная эстакада, такой раньше в Латвии не строили. Путепровод длиной 113 метров будет проходить над автодорогой Карла Ульманя.
Заключительным этапом будет строительство двух железнодорожных путей, по которым четыре раза в день будет проезжать скорый поезд Rail Balticа и каждые полчаса - shutlle от Центрального вокзала до аэропорта.
По словам министра сообщения Талиса Линкайтса, подписание договора - позитивный сигнал для стимулирования экономики. В ближайшие пять лет будут созданы сотни новых рабочих мест, и реализация проекта должна привести к росту ВВП.
Кроме того, Rail Baltica закрепит статус Риги как авиационного узла Балтии и сделает аэропорт доступнее как для литовцев и эстонцев, так и для жителей регионов Латвии.
По словам Каспара Вингриса, главы предприятия Eiropas Dzelzcela linijas, которое реализует проект Rail Baltica в Латвии, создание новой инфраструктуры даст возможность провести на территорию аэропорта железнодорожную ветку для грузовых перевозок, что укрепит роль Латвии как транзитного государства и международного пункта назначения.
Вингрис добавил, что в подготовке строительного проекта участвовали 32 учреждения, причем большая часть работы была проделана в сложных условиях пандемии.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.