Жмак назвал условие, при котором в Украине могут появиться поезда со скоростью движения до 350 км/ч.
18.01.2021 в 17:08 | Центр транспортных стратегий | Advis.ru
Проект внедрения высокоскоростных поездов обсуждается и есть заинтересованные участники, говорит глава правления УЗ.
По словам главы правления АО "Укрзализныця" Владимира Жмака, запуск в Украине поездов со скоростями до 350 км/ч возможен только при условии привлечения значительных инвестиций.
Как заявил он в эфире телеканала "Украина", у компании есть амбициозный проект внедрениядвижения поездов со скоростью до 300-350 км/ч в сообщениях Киев-Львов, Киев-Харьков, Киев-Одесса. Сейчас он обсуждается и уже есть заинтересованные участники, уточнил Жмак.
"Сами мы этот проект не преодолеем, поэтому нужен инвестор, который заинтересован в концессионном подходе", - отметил руководитель УЗ.
Первым шагом по привлечению инвестиций, по словам Жмака, должна стать концессия вокзалов."Сейчас мы говорим о 7 вокзалах, возможно, еще присоединится Львов", - отметил он.
В "Укрзализныце" предполагают, что концессия железнодорожных вокзалов позволит превратить их в торговые центры.
"Для пассажиров и для "Укрзализныци" на вокзале нужна колея, зал ожидания и два офиса для продажи билетов. Все остальное будет торговым центром. Мы хотим сделать вокзалы по европейскому образцу, когда до 60% посетителей вокзалов не являются пассажирами, а приходят туда, как в торговый центр", - резюмировал Жмак.
Напомним, ранее в Мининфраструктуры назвали вокзалы, которые планируют отдать в концессию первыми: в Харькове, Днепре, Виннице, Хмельницком, Николаеве, Чопе и Киеве.
По словам главы правления АО "Укрзализныця" Владимира Жмака, запуск в Украине поездов со скоростями до 350 км/ч возможен только при условии привлечения значительных инвестиций.
Как заявил он в эфире телеканала "Украина", у компании есть амбициозный проект внедрениядвижения поездов со скоростью до 300-350 км/ч в сообщениях Киев-Львов, Киев-Харьков, Киев-Одесса. Сейчас он обсуждается и уже есть заинтересованные участники, уточнил Жмак.
"Сами мы этот проект не преодолеем, поэтому нужен инвестор, который заинтересован в концессионном подходе", - отметил руководитель УЗ.
Первым шагом по привлечению инвестиций, по словам Жмака, должна стать концессия вокзалов."Сейчас мы говорим о 7 вокзалах, возможно, еще присоединится Львов", - отметил он.
В "Укрзализныце" предполагают, что концессия железнодорожных вокзалов позволит превратить их в торговые центры.
"Для пассажиров и для "Укрзализныци" на вокзале нужна колея, зал ожидания и два офиса для продажи билетов. Все остальное будет торговым центром. Мы хотим сделать вокзалы по европейскому образцу, когда до 60% посетителей вокзалов не являются пассажирами, а приходят туда, как в торговый центр", - резюмировал Жмак.
Напомним, ранее в Мининфраструктуры назвали вокзалы, которые планируют отдать в концессию первыми: в Харькове, Днепре, Виннице, Хмельницком, Николаеве, Чопе и Киеве.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.