Жмак назвал условие, при котором в Украине могут появиться поезда со скоростью движения до 350 км/ч.
18.01.2021 в 17:08 | Центр транспортных стратегий | Advis.ru
Проект внедрения высокоскоростных поездов обсуждается и есть заинтересованные участники, говорит глава правления УЗ.
По словам главы правления АО "Укрзализныця" Владимира Жмака, запуск в Украине поездов со скоростями до 350 км/ч возможен только при условии привлечения значительных инвестиций.
Как заявил он в эфире телеканала "Украина", у компании есть амбициозный проект внедрениядвижения поездов со скоростью до 300-350 км/ч в сообщениях Киев-Львов, Киев-Харьков, Киев-Одесса. Сейчас он обсуждается и уже есть заинтересованные участники, уточнил Жмак.
"Сами мы этот проект не преодолеем, поэтому нужен инвестор, который заинтересован в концессионном подходе", - отметил руководитель УЗ.
Первым шагом по привлечению инвестиций, по словам Жмака, должна стать концессия вокзалов."Сейчас мы говорим о 7 вокзалах, возможно, еще присоединится Львов", - отметил он.
В "Укрзализныце" предполагают, что концессия железнодорожных вокзалов позволит превратить их в торговые центры.
"Для пассажиров и для "Укрзализныци" на вокзале нужна колея, зал ожидания и два офиса для продажи билетов. Все остальное будет торговым центром. Мы хотим сделать вокзалы по европейскому образцу, когда до 60% посетителей вокзалов не являются пассажирами, а приходят туда, как в торговый центр", - резюмировал Жмак.
Напомним, ранее в Мининфраструктуры назвали вокзалы, которые планируют отдать в концессию первыми: в Харькове, Днепре, Виннице, Хмельницком, Николаеве, Чопе и Киеве.
По словам главы правления АО "Укрзализныця" Владимира Жмака, запуск в Украине поездов со скоростями до 350 км/ч возможен только при условии привлечения значительных инвестиций.
Как заявил он в эфире телеканала "Украина", у компании есть амбициозный проект внедрениядвижения поездов со скоростью до 300-350 км/ч в сообщениях Киев-Львов, Киев-Харьков, Киев-Одесса. Сейчас он обсуждается и уже есть заинтересованные участники, уточнил Жмак.
"Сами мы этот проект не преодолеем, поэтому нужен инвестор, который заинтересован в концессионном подходе", - отметил руководитель УЗ.
Первым шагом по привлечению инвестиций, по словам Жмака, должна стать концессия вокзалов."Сейчас мы говорим о 7 вокзалах, возможно, еще присоединится Львов", - отметил он.
В "Укрзализныце" предполагают, что концессия железнодорожных вокзалов позволит превратить их в торговые центры.
"Для пассажиров и для "Укрзализныци" на вокзале нужна колея, зал ожидания и два офиса для продажи билетов. Все остальное будет торговым центром. Мы хотим сделать вокзалы по европейскому образцу, когда до 60% посетителей вокзалов не являются пассажирами, а приходят туда, как в торговый центр", - резюмировал Жмак.
Напомним, ранее в Мининфраструктуры назвали вокзалы, которые планируют отдать в концессию первыми: в Харькове, Днепре, Виннице, Хмельницком, Николаеве, Чопе и Киеве.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

При подписке на обзор "Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки" на 2021 год - Обзор FOODTECH с итогами 2020 года В ПОДАРОК!
5 выпусков по цене 100 тысяч рублей.
Итоги 2020 и Итоги 2021 включены в подписку!!!
Предложение действительно только при оплате до 31 марта 2021 года.
Для оформления подписки на специальных условиях пришлите письмо менеджеру проекта retail@infoline.spb.ru или по телефону (812) 322 68 48 доб. 256
Менеджер проекта Анна Седых