Фирменная розничная сеть "Донские Традиции" выходит на новый уровень расширения своей торговой сети.
23.10.2019 в 12:15 | Вестник агропромышленного комплекса | Advis.ru
Компания открывает в регионе мясные магазины в формате магазина у дома по принципам "поставки каждый день", "от сырого до готового". Помимо колбас, мясных деликатесов, охлажденных мяса и полуфабрикатов, здесь можно приобрести блюда, приготовленные на мангале и в тандыре. О новой стратегии развития фирменной розницы рассказала руководитель сети Ольга Суслина.
"Если ранее у нас работали магазины под тремя брендами ("Донские Традиции", "Крымский" и "Рулька"), то в результате ребрендинга и редизайна мы приводим все розничные точки к единому наименованию — "Донские Традиции", чтобы у посетителей наших магазинов была прямая ассоциация с нашим колбасным заводом, который более 15 лет развивается в селе Крым Мясниковского района Ростовской области, — говорит Ольга Суслина. — Наши магазины работают практически во всех районах Ростова-на-Дону, в Батайске, Таганроге и Аксае". Компания приступила к внедрению новых форматов торговли и обслуживания покупателей. До конца 2019 года откроются фирменные "точки", где из новых отделов будут не только рубочная и мангал, но и пельменный цех и тандыр. Пельменный цех рассчитан на ассортиментную линейку: пельмени, вареники, манты, хинкали, в торговом зале будут мангал и тандыр, где покупатель через стеклянную перегородку увидит процесс готовки. Сеть развивается четыре года. За это время "Донские Традиции" стали в домашнем регионе одним из крупнейших специализированных ретейлеров. Успех связан с развитием колбасного завода "Донские Традиции".
Продукция предприятия представлена в регионе во всех крупных федеральных сетях, но это не мешает руководству строить и собственную сеть. Это позволяет быть максимально близко к конечному потребителю. В фирменной рознице представлена вся широта ассортимента завода "Донские Традиции": около 300 наименований — от вареных и копченых колбас до полуфабрикатов и деликатесов. Кроме того, от подготовки сырья до поступления готовой продукции на прилавки магазинов проходит от 24 до 36 часов. Весомым плюсом является и качество обслуживания, и высокий уровень подготовки персонала, чему уделяется серьезное внимание. "Для нас очень важны репутация и возможность устанавливать с нашими покупателями, клиентами, партнерами долгосрочные отношения. Это хорошая традиция, от укрепления которой выигрывают все стороны", — считает Ольга Суслина.
Справка
ГК "Донские Традиции" — одна из динамично развивающихся компаний региона: ежегодный рост оборота составляет 25-30%. На колбасном заводе установлено самое современное оборудование от европейских лидеров в сфере производства линий для переработки мяса. В 2015 году на предприятии была внедрена система ХАССП, которая позволяет контролировать качество и безопасность продукции.
Для справки: Название компании: Колбасный завод Донские Традиции, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Если ранее у нас работали магазины под тремя брендами ("Донские Традиции", "Крымский" и "Рулька"), то в результате ребрендинга и редизайна мы приводим все розничные точки к единому наименованию — "Донские Традиции", чтобы у посетителей наших магазинов была прямая ассоциация с нашим колбасным заводом, который более 15 лет развивается в селе Крым Мясниковского района Ростовской области, — говорит Ольга Суслина. — Наши магазины работают практически во всех районах Ростова-на-Дону, в Батайске, Таганроге и Аксае". Компания приступила к внедрению новых форматов торговли и обслуживания покупателей. До конца 2019 года откроются фирменные "точки", где из новых отделов будут не только рубочная и мангал, но и пельменный цех и тандыр. Пельменный цех рассчитан на ассортиментную линейку: пельмени, вареники, манты, хинкали, в торговом зале будут мангал и тандыр, где покупатель через стеклянную перегородку увидит процесс готовки. Сеть развивается четыре года. За это время "Донские Традиции" стали в домашнем регионе одним из крупнейших специализированных ретейлеров. Успех связан с развитием колбасного завода "Донские Традиции".
Продукция предприятия представлена в регионе во всех крупных федеральных сетях, но это не мешает руководству строить и собственную сеть. Это позволяет быть максимально близко к конечному потребителю. В фирменной рознице представлена вся широта ассортимента завода "Донские Традиции": около 300 наименований — от вареных и копченых колбас до полуфабрикатов и деликатесов. Кроме того, от подготовки сырья до поступления готовой продукции на прилавки магазинов проходит от 24 до 36 часов. Весомым плюсом является и качество обслуживания, и высокий уровень подготовки персонала, чему уделяется серьезное внимание. "Для нас очень важны репутация и возможность устанавливать с нашими покупателями, клиентами, партнерами долгосрочные отношения. Это хорошая традиция, от укрепления которой выигрывают все стороны", — считает Ольга Суслина.
Справка
ГК "Донские Традиции" — одна из динамично развивающихся компаний региона: ежегодный рост оборота составляет 25-30%. На колбасном заводе установлено самое современное оборудование от европейских лидеров в сфере производства линий для переработки мяса. В 2015 году на предприятии была внедрена система ХАССП, которая позволяет контролировать качество и безопасность продукции.
Для справки: Название компании: Колбасный завод Донские Традиции, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.