Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Фирменная розничная сеть "Донские Традиции" выходит на новый уровень расширения своей торговой сети.

Фирменная розничная сеть Донские Традиции выходит на новый уровень расширения своей торговой сети.
Компания открывает в регионе мясные магазины в формате магазина у дома по принципам "поставки каждый день", "от сырого до готового". Помимо колбас, мясных деликатесов, охлажденных мяса и полуфабрикатов, здесь можно приобрести блюда, приготовленные на мангале и в тандыре. О новой стратегии развития фирменной розницы рассказала руководитель сети Ольга Суслина.
"Если ранее у нас работали магазины под тремя брендами ("Донские Традиции", "Крымский" и "Рулька"), то в результате ребрендинга и редизайна мы приводим все розничные точки к единому наименованию — "Донские Традиции", чтобы у посетителей наших магазинов была прямая ассоциация с нашим колбасным заводом, который более 15 лет развивается в селе Крым Мясниковского района Ростовской области, — говорит Ольга Суслина. — Наши магазины работают практически во всех районах Ростова-на-Дону, в Батайске, Таганроге и Аксае". Компания приступила к внедрению новых форматов торговли и обслуживания покупателей. До конца 2019 года откроются фирменные "точки", где из новых отделов будут не только рубочная и мангал, но и пельменный цех и тандыр. Пельменный цех рассчитан на ассортиментную линейку: пельмени, вареники, манты, хинкали, в торговом зале будут мангал и тандыр, где покупатель через стеклянную перегородку увидит процесс готовки. Сеть развивается четыре года. За это время "Донские Традиции" стали в домашнем регионе одним из крупнейших специализированных ретейлеров. Успех связан с развитием колбасного завода "Донские Традиции".
Продукция предприятия представлена в регионе во всех крупных федеральных сетях, но это не мешает руководству строить и собственную сеть. Это позволяет быть максимально близко к конечному потребителю. В фирменной рознице представлена вся широта ассортимента завода "Донские Традиции": около 300 наименований — от вареных и копченых колбас до полуфабрикатов и деликатесов. Кроме того, от подготовки сырья до поступления готовой продукции на прилавки магазинов проходит от 24 до 36 часов. Весомым плюсом является и качество обслуживания, и высокий уровень подготовки персонала, чему уделяется серьезное внимание. "Для нас очень важны репутация и возможность устанавливать с нашими покупателями, клиентами, партнерами долгосрочные отношения. Это хорошая традиция, от укрепления которой выигрывают все стороны", — считает Ольга Суслина.
Справка
ГК "Донские Традиции" — одна из динамично развивающихся компаний региона: ежегодный рост оборота составляет 25-30%. На колбасном заводе установлено самое современное оборудование от европейских лидеров в сфере производства линий для переработки мяса. В 2015 году на предприятии была внедрена система ХАССП, которая позволяет контролировать качество и безопасность продукции.

Для справки: Название компании: Колбасный завод Донские Традиции, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.