Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Аналитики подсчитали, сколько россияне потратили на товары IKEA на маркетплейсах.

Аналитики подсчитали, сколько россияне потратили на товары IKEA на маркетплейсах.
Продавцы платформы Wildberries заработали на товарах IKEA, пока магазины шведской сети были закрыты, 3,8 млн рублей, подсчитал сервис аналитики продаж на маркет-плейсах Eggheads. Всего, с 4 марта, когда шведский ретейлер закрыл магазины в России, они продали почти 2,8 тысячи единиц товаров.
Половина заказов и почти половина выручки (1 465 штук и 1,6 млн рублей) пришлись на июнь. Также на площадке можно найти предложение с русскоязычным названием бренда (ИКЕА, ИКЕЯ), но их продажи крайне незначительны (с начала марта 340 тысяч рублей).
По сравнению с оборотами самого шведского ретейлера, результат более чем скромный. Так, выручка ООО "Икеа Дом", которое управляет 14 магазинами IKEA в РФ, в 2021 году составила 157 млрд рублей.
Подробнее о том, кто зарабатывал на IKEA в интернете, пока магазины сети были закрыты, читайте в материале "Фонтанки".
Шведский ретейлер IKEA, объявивший об уходе с российского рынка, начнет онлайн-распродажу для обычных покупателей 5 июля. Товар можно будет купить только на сайте IKEA.ru. При этом доставка доступна только в городах, где есть магазины сети: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа. Самовывоз помимо магазинов можно оформить через партнеров Ozon, Почта России. И опять же только в городах, где есть IKEA.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.

Предложение действительно для участников:

  • Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
  • Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация

Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ