I’NICE открывает новую категорию безалкогольных мультисолодовых напитков.

Рынок безалкогольных напитков в России растет. По данным Nielsen, в 2019 году рост в денежном выражении составил 6,2%. При этом меняются предпочтения потребителей. Так, более 84% потребителей изменили привычки питания: 53% сократили потребление жиров, 65% – сахара, а 67% увеличили в рационе долю натуральных и полезных продуктов. Именно эти факторы формируют спрос на I’NICE и позволяют, по мнению экспертов, прогнозировать ежегодный рост рынка таких напитков не менее 5%.
Рецептура I’NICE уникальна и разработана технологами МПБК "Очаково". Напиток производится из натурального сырья: пророщенных злаков, соков овощей и фруктов (до 40%), экстрактов трав. В составе напитка отсутствуют добавленный сахар, консерванты, искусственные красители и ароматизаторы. Основа I’NICE – сусло из пяти солодов (пророщенных злаков): рожь, пшеница, ячмень, кукуруза, овес. Эта композиция отличает I’NICE от других напитков категории "солодовые" и делает его уникальным на рынке.
"Очаково" открывает новую эру в напитках ЗОЖ. Мы стремимся сделать здоровое питание простым и доступным. Поэтому изобрели INICE – абсолютно новый напиток. Над этим проектом мы работали более двух лет. Мы считаем, что выпускать просто лимонады не достаточно в современном мире. А вот выпускать уникальные мультисолодовые напитки, которые полезны и при этом вкусны – важно для здоровья нации и будущих поколений", – заявил президент компании "Очаково" Алексей Кочетов.
"На рынке есть ниша солодовых напитков, но все они созданы, как правило, из одного вида зерна. Мы пошли иным путем и в производстве используем сразу пять пророщенных злаков", – прокомментировал технолог компании "Очаково" Андрей Мелетеев. – "Сложность приготовления мультисолодового напитка заключается не только в подборке правильной композиции пророщенных злаков, но и в ферментации. Это позволяет не использовать в производстве лимонную и другие кислоты, которые обычно применяют для приготовления безалкогольных напитков. Благодаря ферментации INICE обладает насыщенным, округлым вкусом и приятной кислинкой".

Для создания уникального мультисолодового напитка "Очаково" инвестировало в глобальные исследования. Больше года ушло только на разработку состава сусла. Технологи экспериментировали с разными зерновыми культурами: рис, гречка, горох, рожь, пшеница, ячмень, кукуруза, овес. За год было проведено более 50 дегустаций сусла. Образцы сдавались в несколько лабораторий и профильный институт для замера количества полезных веществ. В итоге было подобрано оптимальное сочетание пяти злаков: ячменя, пшеницы, овса, кукурузы и ржи.
Стратегия продаж I’NICE – это в первую очередь, присутствие напитка в премиум-сегменте и на интернет-площадках, а также в магазинах здорового питания и торговых точках для вегетарианцев. I’NICE уже можно купить в фирменных магазинах "Очаково-натуральные напитки", в сетях Selgros Cash&Carry, "Утконос", "Алые паруса", ТД ГУМ. Минимальная регулярная цена напитка в розничных сетях – 60 рублей.
Для справки: Название компании: Московский Пиво-Безалкогольный Комбинат Очаково, АО (МПБК Очаково) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot