По итогам 2020 года на Ставрополье отмечен рост производства лимонада.
В Ставропольском крае розлив безалкогольных напитков осуществляют 10 предприятий. По итогам 2020 года был отмечен рост объемов их производства. Так, к уровню 2019 года выпуск безалкогольных напитков составил 116,3 %, что в абсолютных цифрах 270,9 млн полулитров.
Конкурентоспособность ставропольской продукции подтверждена множественными наградами, привезенными с российских и международных форумов. Среди них: медали Российской агропромышленной выставки "Золотая осень", Международного конкурса пива и напитков, Международного профессионального конкурса напитков, Всероссийской конференции производителей пивобезалкогольной продукции, Зеленой недели в Берлине, Sail Paris в Париже, Международной многоотраслевой выставки "T.I.F." в Греческой Республике и другие.
"Рынок безалкогольных напитков в настоящее время является одним из самых быстрорастущих потребительских рынков в России. И он продолжает активно развиваться и вытеснять импортную продукцию. В преддверии летнего сезона производители безалкогольных напитков обновляют ассортимент и представят новые вкусы", – отмечает председатель комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию Денис Полюбин.
Например, помимо полюбившихся всем лимонадов со вкусами груши, цитрусов, крем-соды, тархуна и колы, на рынок выходят экзотические неожиданные сочетания: со вкусом черники и ароматом лаванды, со вкусом фейхоа и киви, со вкусом гуавы и ароматом розы, со вкусом имбиря и лимона.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot