Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Аналитики ждут роста выручки онлайн-супермаркета Х5 более чем вдвое в 2020 году.

Аналитики ждут роста выручки онлайн-супермаркета Х5 более чем вдвое в 2020 году.
Выручка Perekrestok.ru (онлайн-супермаркет X5 Retail (MOEX: FIVE) Group) вырастет более чем вдвое в 2020 году, ожидают аналитики "ВТБ Капитала".
В 2019 году чистая выручка онлайн-супермаркета Perekrestok.ru выросла в 3,3 раза, до 4,31 млрд рублей с 1,29 млрд рублей годом ранее. Количество заказов также увеличилось в 3,3 раза - до 1 млн 367,332 млрд рублей. Ограничения и опасения, связанные с коронавирусом, вызвали взрывной рост спроса онлайн-продаж, говорил ранее на этой неделе главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман.
"Этот кризис вызвал взрывной рост онлайн-продаж perekrestok.ru и экспресс-доставки, и я уверен, что после кризиса тренд сохранится. И если до кризиса, когда планировали наше развитие, мы видели одни цифры, то, когда эта ситуация закончится, мы будем ориентироваться на другие цифры и пересматривать наш подход к развитию онлайн-сервисов в России", - сообщил он. Еще в прошлом году глава Х5 заявил, что цель Perekrestok.ru - стать крупнейшим игроком на рынке онлайн-торговли продуктами питания в России.
По итогам 2019 года онлайн-супермаркет Х5 был вторым после "Утконоса" с долей рынка в 9,6% против 22,6% у конкурента, сообщается в обзоре "ВТБ Капитала" со ссылкой на собственные данные и данные InfoLine. Выручка "Утконоса", по данным аналитиков, в прошлом году составила 10,2 млрд рублей, но рост был всего на 0,4%. За ними следуют Ozon (7,8% на рынке e-grocery), Igooods (5,8%), "Азбука вкуса" (5,3%), "Детский мир" (MOEX: DSKY) (5,3%), "О`Кей" (4,7%), "Сбермаркет" (4,1%), Wildberries (3,6%), "Ашан" (2,9%), "Самокат" (1,6%), "Яндекс.Лавка" (0,7%).
На остальных игроков пришлось 26,2% российского рынка e-grocery, объем которого в прошлом году составил 45 млрд рублей. Введенные ограничения увеличили спрос на онлайн-заказы в три-четыре раза, что подтолкнуло ритейлеров ускорить развитие интернет-сервисов, говорится в обзоре аналитиков "ВТБ Капитала". По их мнению, Х5 оказалась наиболее подготовленной к сегодняшним вызовам: компания справляется с ростом количества заказов более чем вдвое при сопоставимом увеличении среднего чека и фокусируется на товарах базового спроса. Кроме того, стратегия ритейлера предусматривает перевод 34 гипермаркетов в сеть "Перекресток" с возможностью для развития e-commerce.
Х5 - крупнейший в России ритейлер. На конец декабря группа объединяла 16,297 тыс. магазинов: 15,354 тыс. магазинов "у дома" "Пятерочка", 852 супермаркета "Перекресток" и 91 гипермаркет "Карусель". Выручка компании в 2019 году выросла на 13,2%, до 1 трлн 734,347 млрд рублей.
Согласно стратегии ритейлера, в 2029 году около 20% его выручки должен обеспечивать новый бизнес: онлайн-магазин, 5 POST (подразделение компании, развивающее услуги доставки заказов из сторонних интернет-магазинов в постаматы в магазинах Х5), экспресс-доставка и другие, еще не запущенные проекты. До половины выручки Х5 хочет получать за счет цифровых каналов (например, персонализированных промо-предложений).

Для справки: Название компании: X5 Retail Group (Торговые сети Пятерочка, Перекресток, Карусель) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.