Гоночный Renault Clio предстал в трех версиях.
Автомобильная промышленность » Зарубежный рынок
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
24.06.2019 в 13:40 | Авторевю | Advis.ru
Дорожная "зажигалка" Renault Clio RS нового поколения только готовится к премьере, зато подразделение Renault Sport уже представило гоночные версии обычного хэтчбека. Модификации Clio Cup (для кольца), Clio Rally и Clio RX (для гравийных гонок) различаются, прежде всего, колесами, настройками подвески и аэродинамическими элементами. Причем одну версию можно без проблем конвертировать в другую, купив соответствующий набор комплектующих.
Гоночные версии созданы на основе серийной модели Renault Clio RS Line. Все они имеют одобренный FIA каркас безопасности, специальную систему вентиляции и спортивные кресла. Серийный турбомотор 1.3 TCe оснащен крупным турбокомпрессором Garrett и выдает 170—180 л.с. (мощность можно настроить под регламент конкретных соревнований).
Вместо "гражданской" трансмиссии установлена пятиступенчатая секвентальная коробка передач Sadev, сцепление Sachs и самоблокирующийся дифференциал ZF. Сохранена серийная схема подвесок (McPherson спереди, полузависимая конструкция сзади), но установлены другие пружины и амортизаторы Bos Suspension, а вдобавок есть "ручник" с гидравлическим приводом.
Продажи гоночных хэтчбеков всем желающим начнутся в октябре, а допуск на трассы они получат в 2020 году.
Гоночные версии созданы на основе серийной модели Renault Clio RS Line. Все они имеют одобренный FIA каркас безопасности, специальную систему вентиляции и спортивные кресла. Серийный турбомотор 1.3 TCe оснащен крупным турбокомпрессором Garrett и выдает 170—180 л.с. (мощность можно настроить под регламент конкретных соревнований).
Вместо "гражданской" трансмиссии установлена пятиступенчатая секвентальная коробка передач Sadev, сцепление Sachs и самоблокирующийся дифференциал ZF. Сохранена серийная схема подвесок (McPherson спереди, полузависимая конструкция сзади), но установлены другие пружины и амортизаторы Bos Suspension, а вдобавок есть "ручник" с гидравлическим приводом.
Продажи гоночных хэтчбеков всем желающим начнутся в октябре, а допуск на трассы они получат в 2020 году.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.