Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.07 62.8129 -0.0151
EUR 17.07 70.6771 -0.1803
Все котировки валют
 Топ новости

«Русагро» сконцентрируется на 4 бизнес-направлениях, может вывести их за пределы РФ.

«Русагро» сконцентрируется на 4 бизнес-направлениях, может вывести их за пределы РФ.
Группа "Русагро" не планирует выходить в новые сегменты рынка и сосредоточится на развитии четырех основных направлениях бизнеса - производстве мяса, масложировой продукции, сахара и растениеводстве. При этом компания может начать развитие этих направлений за пределами России.
"По утвержденной советом директоров стратегии мы не будем сейчас выходить в новые направления, тем более что конкуренция ужесточается. Но не исключено, что мы пойдем в другие страны, и в рамках наших направлений постараемся повторить наш успех. В первую очередь нас, конечно, интересует Китай", - заявил гендиректор "Русагро" Максим Басов, выступая на конференции "Ренессанс Капитала".
"Те четыре направления, в которых мы работаем, в которых, мы считаем, мы можем быть конкурентоспособны - это свинина и мясо в целом, масложировое направление, сахарное направление и растениеводство, будут основными для развития нашей компании как в России, так и за ее пределами", - добавил он. Ранее глава "Русагро" говорил о перспективах запуска производства свинины в Китае в дополнение к развитию экспорта в эту страну. Группа "Русагро" является третьим по величине производителем сахара в России (доля рынка 13%), четвертым производителем свинины (с долей 5%) и одним из крупнейших владельцем сельхозземель (размер земельного банка группы - 649 тыс. га). По итогам 2018 года крупнейшим бизнесом "Русагро" оказался масложировой сегмент (выручка 26,3 млрд рублей), за ним следует подразделения по производству сахара (24,08 млрд рублей), свинины (22,35 млрд рублей) и растениеводческое подразделение (20,8 млрд рублей). В прошлом году "Русагро" создала пятый дивизион - производство молочных продуктов. В I квартале 2019 года его продажи составили всего 861 млн рублей.
По словам Басова, "сейчас уже нет таких простых историй, когда компания-новичок может успешно прийти в новое для себя направление - и органически, и неорганически - и гарантировать высокий возврат на капитал". "Поэтому мы хотим здесь быть очень осторожны", - отметил он. Российский рынок после сильного роста в течение последних 15 лет практически перестал расти, сказал гендиректор "Русагро": "Но это не означает, что компании расти не могут - не будет расти отрасль, скорее всего". В этих условиях точкой роста для компании является повышение эффективности.
"В последние годы упор делался на рост - в связи с недостаточным предложением на рынке, в связи с дешевыми государственными деньгами. Я бы сказал, что рост закончен, сейчас пришло время заниматься производительностью. Мы видим возможности для роста, в первую очередь, в растениеводстве, во вторую очередь, в животноводстве. Думаем, что можно поднять производительность в существующих активах как минимум на 20%", - сказал Басов.
Вторая точка роста - наращивание экспорта. "Вторая задача - это наращивание экспорта, возможности, связанные с выходом на мировые рынки. Выход на мировой рынок не означает, что мы сможем продавать по очень высоким ценам, поэтому нам надо искать места, где мы сможем продавать. На сегодняшний день это только Азия. Государство прилагает большие усилия (чтобы открывать рынки для российской продукции - ИФ). Спасибо американскому президенту, торговая война, которая сегодня идет между США и Китаем, тоже помогает. Мы надеемся, что Россия начнет увеличивать экспорт значительно, в первую очередь, за счет открытия рынков мяса - это самая интересная продукция с самой высокой добавленной стоимостью", - заявил глава "Русагро".
Он напомнил, что Россия уже добилась право экспортировать в Китай мясо птицы, но для поставок свинины и говядины китайский рынок пока закрыт. Глава "Русагро" рассчитывает, что российские компания получат возможность экспортировать свинину и говядину в Китай в течение ближайших двух лет. "У нашей компании возникает развилка - либо идти в другие страны, что сегодня успешно российские компании еще не делали, и использовать наработанный в России опыт, чтобы расти там. На сегодняшний день, мы считаем, что это только Африка и Китай. Китай и то благодаря тому, что там сейчас происходит крупнейший в мире падеж свиней, уже погибло 30% всего свиного поголовья. Конечно, это тоже означает рост цен и возможности в Китае. Либо, соответственно, становиться историей выплаты денежного потока. У нас в России инвестиционный цикл закончится через два года, в некоторых дивизионах, может, через три. Дальше компания будет генерировать достаточно большой денежный поток. Естественно, у нас есть стратегия по каждому из этих направлений", - добавил Басов.

Для справки: Название компании: Группа компаний Русагро, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение INFOLine!

При покупке исследования «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года» для новых клиентов доступны специальные бонусы.

Стандартная версия исследования «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года»

содержит следующие разделы:

• Основные показатели экономики и розничной торговли России — структура розничного рынка России и прогноз его развития на 2022 год. Показатели TOP-100 ритейлеров, динамика спроса на потребительском рынке и основные макроэкономические показатели розничной торговли, состояние рынка торговых центров России

• Рейтинг 100 крупнейших ритейлеров России — Рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100 по выручке, по количеству магазинов и величине торговых площадей, по выручке с кв. метра и динамике плотности продаж, по финансовым показателям (абсолютные: EBITDA, чистый долг; относительные: рентабельность по валовой и чистой прибыли и EBITDA, чистый долг к EBITDA), самые быстрорастущие и быстропадающие сети, рейтинг сетей по online-продажам

• Анализ взаимодействия розничных сетей с финансовыми рынками – взаимодействие крупнейших ритейлеров с банковскими структурами и инвестиционными фондами, облигационные займы, IPO и SPO, динамика курса акций публичных компаний и т. д

• Конъюнктура рынка M&A в ритейле Роcсии – этапы развития рынка M&A по сегментам. Анализ процессов консолидации и описание реализованных сделок M&A

• Крупнейшие банкротства сетей, отставки и назначения ключевых специалистов в государственных структурах, ассоциациях и менеджменте сетей.

Расширенная версия исследования «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года»

дополнительно содержит следующие разделы:

• Тенденции развития, прогнозы и рейтинги по сегментам розничной торговли – FMCG, DIY&Household, Мебель, Детские товары, Fashion, Бытовая и компьютерная техника, Мобильные устройства, Косметика и дрогери, Аптечный сегмент и Online-торговля. Описание включает динамику и емкость сегмента рынка, доли крупнейших игроков, основные тенденции, перспективы и прогнозы развития по сегментам

• Комплекс рейтингов по сегментам, охватывающий более 200 торговых сетей Food и Non-Food

• Рейтинги по: чистой выручке без НДС, плотности продаж, финансовым показателям, EBITDA и долговой нагрузке, количеству торговых объектов, торговой площади и др.

• Тенденции и прогнозы развития online-торговли в России – уровень развития интернет-торговли в России, анализ интернет-аудитории России, влияние трансграничной торговли, рейтинг крупнейших интернет-ритейлеров и интернет-магазинов торговых сетей.

Дата выхода: Июнь 2019

Способ предоставления: Печатный и электронный

Стандартная версия: 60 000 руб.

Расширенная версия: 100 000 руб.

Язык: Русский, Английский – по запросу

 

Расширенная версия исследования «INFOLine RETAIL RUSSIA TOP-100. Итоги 2018. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2022 года» предоставляется в двух форматах: основной формат MS Power Point или PDF и дополнительно таблица в формате MS Excel с операционными, финансовыми показателями и контактными данными по сетям.

 

При покупке доступен один из трёх бонусов на выбор:

    

1. СКИДКА 50% на исследование «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2018-2019 годов»

 

2. 3 Месяца подписки на услугу «Тематические Новости: Розничная Торговля» или другое направление мониторинга по розничной торговле.

 

3. Презентация INFOLine «Самые быстрорастущие и самые эффективные сети России» с Недели Российского Ритейла и видеоверсия доклада.