Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 30.01 62.3934 -0.4365
EUR 30.01 68.6764 -0.5496
Все котировки валют
 Топ новости

Аналитика "М.Видео-Эльдорадо": смартфоны Xiaomi стали самыми продаваемыми в интернете.

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: смартфоны Xiaomi стали самыми продаваемыми в интернете.
"Группа "М.Видео-Эльдорадо" (ПАО "М.видео", ММВБ: MVID), крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой, входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, подвела итоги развития интернет-продаж смартфонов в первом полугодии 2019 года. Лидером оказалась компания Xiaomi, а каждый второй смартфон, купленный россиянами в интернете, произведён одним из крупнейших китайских брендов - Xiaomi, Honor или Huawei. Всего россияне приобрели онлайн более 2 млн устройств на сумму около 42 млрд рублей, что на треть превышает показатели первого полугодия 2018 года в деньгах и штуках. Доля интернет-продаж достигла рекордных 20% от общего оборота категории и 16% в штучных продажах. Средняя цена осталась на уровне 19 000 рублей, что на четверть выше среднего чека в рознице. Продажи Группы "М.Видео-Эльдорадо" превышают показатели рынка в 1,5 раза в штуках и почти двое в деньгах.
online

Доля китайских брендов достигла исторического максимума
По итогам шести месяцев компания Xiaomi стала лидером рынка в штучных продажах смартфонов в онлайн-канале. Самым популярным смартфоном оказался Xiaomi Redmi 6A 16Gb. Совокупная доля Xiaomi, Huawei и Honor в натуральном выражении увеличилась до 50%, что вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года. В целом по рынку на данные бренды приходится порядка 40% проданных смартфонов, а самым популярным смартфоном оказался Honor 7A. В денежном выражении в онлайн-канале лидерство удерживает Apple.
"Интернет-продажи остаются одним из ключевых драйверов российского рынка смартфонов. Традиционно в онлайне спросом пользуются известные бренды, в продукции которых покупатели полностью уверены. Усиление позиций китайских брендов говорит о растущей узнаваемости и доверии к их устройствам. Лидером на российском онлайн-рынке впервые стала компания Xiaomi, благодаря сбалансированному ассортименту и широкой представленности новинок по доступной цене. Так, в первом полугодии появились Redmi Go, Redmi Note 7 и другие", — отмечает руководитель департамента "Мобильная техника" в Группе "М.Видео-Эльдорадо" Владимир Чайка.

Более половины онлайн-рынка приходится на смартфоны до 15 тыс. рублей
По итогам первого полугодия на российском онлайн-рынке увеличилась доля смартфонов в ценовом диапазоне до 15 тыс. рублей, а также премиальных моделей стоимостью свыше 50 тыс. рублей. На первый сегмент приходится около 55% штучных продаж. Наиболее высокую динамику в этом ценовом диапазоне продемонстрировали именно китайские бренды, предлагающие широкий выбор качественных и производительных смартфонов по демократичной цене с большим количеством необходимых функций и технологий, включая NFC-чип, датчик отпечатка пальцев, две SIM-карты, безрамочный экран и качественную камеру.
Премиальный ценовой сегмент увеличил долю в 1,5 раза до 7,5% в штуках. Традиционно сильны позиции Apple и Samsung, а конкуренцию им составляет Huawei и Sony. Позитивной динамике способствуют программы trade-in по обмену старых устройств на новые флагманы.

Для справки: Название компании: М.видео Менеджмент, ООО (Торговая сеть М.видео) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

INFOLine подготовило Обзор "470 Крупнейших инвестиционных проектов в промышленном строительстве РФ. Проекты 2019-2023 годов. Расширенная версия".

Инвестиции в строительство одного объекта, представленного в Обзоре, составляют не менее 1 млрд рублей. Общий объем инвестиций в проекты, описанные в Обзоре, составляет почти 15 трлн рублей.

В описании каждого объекта содержится:

• указание назначения объекта;

• его местоположение;

• текущая стадия строительства;

• срок завершения работ;

• объем инвестиций;

• контактная информация всех участников строительства (заказчика, инвестора, застройщика, генерального подрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта).

Также обзор содержит 14 карт инвестиционной активности в отдельных отраслях (химическая промышленность, нефте- и газоперерабатывающая промышленность, металлургия, горнодобыча, машиностроение, АПК и пищевая промышленность, фармацевтическая промышленность, производство упаковки и тары, производство строительно-отделочных материалов, деревообрабатывающая промышленность и ЦБП, легкая промышленность, утилизация ТБО и индустриальные парки).

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ – При покупке Обзора "470 Крупнейших инвестиционных проектов в промышленном строительстве РФ. Проекты 2019-2023 годов. Расширенная версия", Вы получаете в ПОДАРОК - "Реестр 250 ведущих проектировщиков промышленных объектов РФ".

Предложение ограничено по времени! Действует до 31.01.2020 г.