ГК "ВИС" сообщила о смене генподрядчика на строительстве четвертого моста (Новосибирская область).
23.05.2019 в 15:05 | РБК-Новосибирск | Advis.ru
Ранее озвучивалось, что генеральным подрядчиком строительства четвертого моста в Новосибирске станет ДСК "Автобан" из Москвы
О том, что реализацией проекта нового моста займется ООО "ПФ "ВИС" "Коммерсантъ-Сибирь" сообщил заместитель генерального директора компании Евгений Баскаков.
В конце декабря 2017 года ГК "ВИС" подписала договор генподряда на строительство четвертого моста с ДСК "Автобан". Представители ГК "ВИС" объясняя свой выбор, заявили, что основными критериями для выбора генподрядчика стали наличие квалифицированного персонала, опыта реализации крупных проектов в транспортной отрасли и устойчивое финансово-экономическое положение компании.
Согласно данным "Контур.Фокус", ООО "ПФ "ВИС" основано в 2000 году. Организация зарегистрирована в Гатчине. Основным видом деятельности названо строительство жилых и нежилых зданий. Генеральным директором является Руслан Семенов, учредителями Евгений Скрябин и группа "ВИС". Уставный капитал составляет 3 млн руб. в 2017 году компания задекларировала чистую прибыль в размере 1,4 млрд руб. С начала 2017 года компания участвовала в 17 госконтрактах на общую стоимость 9,3 млрд руб.
Директор по корпоративным коммуникациям ГК "ВИС" Сергей Козловский назвал решение в отношении ДСК "Автобан" "достаточно технической".
"На этапе подготовки концессии мы привлекли "Автобан" в качестве партнера. Речь не идет о расторжении договора генподряда. Недавно произошло переформатирование нашего холдинга, выделен отдельный строительный дивизион во главе с ПФ "ВИС". По всем нашим проектам эта компания теперь выступает в качестве генподрядчика", — рассказал Козловский РБК Новосибирск.
Он добавил, что концессионер действует в рамках концессионного соглашения, подчеркнув, что смена генподрядчика не повлияет на реализацию проекта строительства четвертого моста.
"Сегодня мы планируем около 60% работ по строительству четвертого моста отдавать местным субподрядчикам", — отметил Козловский, добавив, что на данный момент "Автобан" не рассматривают в качестве одного из участников строительства моста.
В ДСК "Автобан" РБК Новосибирск отказались комментировать решение ГК "ВИС".
Согласно данным "Контур.Фокус", АО "Дорожно-строительная компания "Автобан" создана в 1999 году. Имеет три филиала: в Москве, Сургуте и Ханты-Мансийске. Компания специализируется на строительстве автомобильных дорог и автомагистралей. Директором компании является депутат думы Ханты-Мансийского АО Алексей Андреев. Учредителями являются Алексей Андреев, Владимир Елисеев, Александр Каспаров и Станислав Багинский. Уставный капитал равен 100 тыс. руб. В 2017 году компания показала чистую прибыль в 1,2 млрд руб. "Автобан" принимал участие в строительстве и реконструкции участков федеральных трасс, таких, как М-4 Дон, М-7 Волга и М-8 Холмогоры.
Заказчиком работ на строительство четвертого моста в Новосибирске через Обь является Минтранс региона. Стоимость работ оценивается в 40,4 млрд руб. РБК Новосибирск направил запрос в Минстрой для предоставления комментариев по ситуации.
Для справки: Название компании: Производственная фирма ВИС, ООО (ПФ ВИС, Группа ВИС, ГСК ВИС) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
О том, что реализацией проекта нового моста займется ООО "ПФ "ВИС" "Коммерсантъ-Сибирь" сообщил заместитель генерального директора компании Евгений Баскаков.
В конце декабря 2017 года ГК "ВИС" подписала договор генподряда на строительство четвертого моста с ДСК "Автобан". Представители ГК "ВИС" объясняя свой выбор, заявили, что основными критериями для выбора генподрядчика стали наличие квалифицированного персонала, опыта реализации крупных проектов в транспортной отрасли и устойчивое финансово-экономическое положение компании.
Согласно данным "Контур.Фокус", ООО "ПФ "ВИС" основано в 2000 году. Организация зарегистрирована в Гатчине. Основным видом деятельности названо строительство жилых и нежилых зданий. Генеральным директором является Руслан Семенов, учредителями Евгений Скрябин и группа "ВИС". Уставный капитал составляет 3 млн руб. в 2017 году компания задекларировала чистую прибыль в размере 1,4 млрд руб. С начала 2017 года компания участвовала в 17 госконтрактах на общую стоимость 9,3 млрд руб.
Директор по корпоративным коммуникациям ГК "ВИС" Сергей Козловский назвал решение в отношении ДСК "Автобан" "достаточно технической".
"На этапе подготовки концессии мы привлекли "Автобан" в качестве партнера. Речь не идет о расторжении договора генподряда. Недавно произошло переформатирование нашего холдинга, выделен отдельный строительный дивизион во главе с ПФ "ВИС". По всем нашим проектам эта компания теперь выступает в качестве генподрядчика", — рассказал Козловский РБК Новосибирск.
Он добавил, что концессионер действует в рамках концессионного соглашения, подчеркнув, что смена генподрядчика не повлияет на реализацию проекта строительства четвертого моста.
"Сегодня мы планируем около 60% работ по строительству четвертого моста отдавать местным субподрядчикам", — отметил Козловский, добавив, что на данный момент "Автобан" не рассматривают в качестве одного из участников строительства моста.
В ДСК "Автобан" РБК Новосибирск отказались комментировать решение ГК "ВИС".
Согласно данным "Контур.Фокус", АО "Дорожно-строительная компания "Автобан" создана в 1999 году. Имеет три филиала: в Москве, Сургуте и Ханты-Мансийске. Компания специализируется на строительстве автомобильных дорог и автомагистралей. Директором компании является депутат думы Ханты-Мансийского АО Алексей Андреев. Учредителями являются Алексей Андреев, Владимир Елисеев, Александр Каспаров и Станислав Багинский. Уставный капитал равен 100 тыс. руб. В 2017 году компания показала чистую прибыль в 1,2 млрд руб. "Автобан" принимал участие в строительстве и реконструкции участков федеральных трасс, таких, как М-4 Дон, М-7 Волга и М-8 Холмогоры.
Заказчиком работ на строительство четвертого моста в Новосибирске через Обь является Минтранс региона. Стоимость работ оценивается в 40,4 млрд руб. РБК Новосибирск направил запрос в Минстрой для предоставления комментариев по ситуации.
Для справки: Название компании: Производственная фирма ВИС, ООО (ПФ ВИС, Группа ВИС, ГСК ВИС) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.