"Андерсон" закроет часть кафе из-за коронавируса.

"Нам еще до снятия карантина уже понятно, что мы не сможем открыть все кафе и часть закроем уже навсегда", - отметила Татулова, слова которой приведены в сообщении о партнёрстве "Андерсона" и "Азбуки вкуса" по продаже блюд ресторана в магазине.
Предпринимательница отметила, что такие партнёрства позволяют сети существовать в период ограничений.
"До карантина у нас работало 53 кафе, сколько останется после снятия всех ограничений, мы пока сказать не можем", - уточнили RNS в пресс-службе "Андерсон", добавив, что из-за пандемии закрылась, в частности, точка на Страстном бульваре.
Ритейлер "Азбука вкуса" и сеть "Андерсон" сотрудничают с прошлого года, тогда "Азбука вкуса" начала продавать кондитерские изделия и выпечку из "Андерсона". С 29 мая в магазинах ритейлера появятся полуфабрикаты сети кафе - пельмени, фрикадельки, наггетсы и сырники.
Сеть "Андерсон" появилась в России в декабре 2009 года, первое кафе открылось в Москве в районе Коньково, через полгода "Андерсон" появился на Страстном бульваре и набережной Академика Туполева. На данный момент сеть развивает кафе в России и странах СНГ - Беларуси, Азербайджане, Казахстане. В России "Андерсон" представлен в Москве, Московской области, Нижнем-Новгороде, Краснодаре, Тюмени и Ярославле.
Для справки: Название компании: Тиролерхоф, ООО (Торговая сеть Кафе Андерсон) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot