Бренды Libresse и Zewa компании Essity получили шесть статуэток премии Effie Awards Russia 2021.
04.05.2021 в 09:57 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
27 апреля состоялась официальная церемония награждения премии Effie Awards Russia 2021, на которой ежегодно отмечаются лучшие российские коммуникационные кампании. Сразу два бренда международной FMCG-компании Essity*, Libresse и Zewa, были удостоены шести статуэток, а также получили диплом SDGs Special Recognition за эффективную интеграцию целей устойчивого развития в маркетинговую кампанию.
В 2020 году два бренда компании Essity представали масштабные социальные кампании. Бренд Libresse реализовал кампанию #ИсторииVнутриНас, бренд Zewa кампанию "Хорошо там, где заботятся вместе". Обе кампании были отмечены премией Effie Awards Russia, получив три золотых, одну серебряную и две бронзовых статуэтки, что стало одним из лучших достижений среди участников премии в этом году.
Кампания бренда Zewa #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе направлена на развенчание стереотипов о "мужских" и "женских" домашних обязанностях, а также на установлении более справедливого распределения бытовых задач между членами семьи, которые способствуют укреплению семейных уз и позитивно сказываются на будущем ребенка.
По итогам премии кампания #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе получила "золото" в номинациях "Корпоративная репутация", "Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие" и "серебро" в номинации "Товары для гигиены и здоровья", а также стала одной из трех кампаний, получивших особый диплом за вклад в развитие целей устойчивого развития. Такое достижение особенно важно для Essity, активно поддерживающей шесть целей устойчивого развития ООН.
Масштабная инициатива бренда Libresse #ИсторииVнутриНас при поддержке российских селебрити Стефании Маликовой, Тутты Ларсен и Глафиры Тархановой призывает в очередной раз напомнить российскому обществу о важности открытого диалога на тему женского здоровья и женской физиологии. В Essity уверены, что замалчивание таких табуированных тем может привести к психологическим расстройствам и даже отказу от полноценной жизни. Поэтому так важно вести открытый диалог и поддерживать женщин, мотивируя их свободно, без стеснений рассказывать о своих переживаниях и эмоциях.
Кампания #ИсторииVнутриНас удостоилась золотой статуэтки в номинации "Агенты влияния. Кампании с известными персонами", а также получила две бронзовых награды в номинациях "Товары для гигиены и здоровья" и "Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие".
"Наши социальные кампании помогают достучаться до обычных людей и мотивируют пересмотреть свои взгляды на устоявшиеся стереотипы и табуированные темы. Шесть статуэток одной из самых престижных премий в области коммуникаций – это прямое доказательство ценности нашей работы для создания лучшего будущего", - говорит Мария Камышанова, медиа и диджитал менеджер, регион ЕЕМЕА компании Essity.
Особую благодарность компания Essity (бренды Libresse и Zewa в частности) выражает коммуникационным агентствам Rodnya Creative PR Studio, Zenith Russia, Rabbit&Carrot, Media Instinct Group, Publicis Groupe Russia, которые приняли прямое участие в подготовке и реализации кампаний.
Для справки: Название компании: Эссити, ООО (Essity, ранее ЭсСиЭй Хайджин Продактс Раша, ООО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В 2020 году два бренда компании Essity представали масштабные социальные кампании. Бренд Libresse реализовал кампанию #ИсторииVнутриНас, бренд Zewa кампанию "Хорошо там, где заботятся вместе". Обе кампании были отмечены премией Effie Awards Russia, получив три золотых, одну серебряную и две бронзовых статуэтки, что стало одним из лучших достижений среди участников премии в этом году.
Кампания бренда Zewa #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе направлена на развенчание стереотипов о "мужских" и "женских" домашних обязанностях, а также на установлении более справедливого распределения бытовых задач между членами семьи, которые способствуют укреплению семейных уз и позитивно сказываются на будущем ребенка.
По итогам премии кампания #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе получила "золото" в номинациях "Корпоративная репутация", "Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие" и "серебро" в номинации "Товары для гигиены и здоровья", а также стала одной из трех кампаний, получивших особый диплом за вклад в развитие целей устойчивого развития. Такое достижение особенно важно для Essity, активно поддерживающей шесть целей устойчивого развития ООН.
Масштабная инициатива бренда Libresse #ИсторииVнутриНас при поддержке российских селебрити Стефании Маликовой, Тутты Ларсен и Глафиры Тархановой призывает в очередной раз напомнить российскому обществу о важности открытого диалога на тему женского здоровья и женской физиологии. В Essity уверены, что замалчивание таких табуированных тем может привести к психологическим расстройствам и даже отказу от полноценной жизни. Поэтому так важно вести открытый диалог и поддерживать женщин, мотивируя их свободно, без стеснений рассказывать о своих переживаниях и эмоциях.
Кампания #ИсторииVнутриНас удостоилась золотой статуэтки в номинации "Агенты влияния. Кампании с известными персонами", а также получила две бронзовых награды в номинациях "Товары для гигиены и здоровья" и "Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие".
"Наши социальные кампании помогают достучаться до обычных людей и мотивируют пересмотреть свои взгляды на устоявшиеся стереотипы и табуированные темы. Шесть статуэток одной из самых престижных премий в области коммуникаций – это прямое доказательство ценности нашей работы для создания лучшего будущего", - говорит Мария Камышанова, медиа и диджитал менеджер, регион ЕЕМЕА компании Essity.
Особую благодарность компания Essity (бренды Libresse и Zewa в частности) выражает коммуникационным агентствам Rodnya Creative PR Studio, Zenith Russia, Rabbit&Carrot, Media Instinct Group, Publicis Groupe Russia, которые приняли прямое участие в подготовке и реализации кампаний.
Для справки: Название компании: Эссити, ООО (Essity, ранее ЭсСиЭй Хайджин Продактс Раша, ООО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.