Король лев: представлено "горячее" семейство Cupra Leon.
21.02.2020 в 15:05 | Авторевю | Advis.ru
Отдельный бренд Cupra учрежден компанией Seat два года назад, но до сих пор под ним выпускали лишь одну серийную модель — кроссовер Cupra Ateca. Прежний Seat Leon Cupra сохранил первоначальное название до выхода нового поколения. Теперь время пришло: "гражданский" Seat Leon четвертого поколения дебютировал в январе, а сейчас представлено семейство мощных автомобилей Cupra Leon.
Смена бренда не сказалась на идеологии модели. Как и прежде, Купрой может быть как хэтчбек, так и универсал Sportstourer. Визуально от родственных Сеатов Купры отличаются иными бамперами, увеличенными воздухозаборниками, диффузором в заднем бампере, более крупным спойлером на корме, а вдобавок еще и оригинальной решеткой радиатора. Колеса необычного дизайна — диаметром 18 или 19 дюймов, а в палитре цветов кузова есть два матовых варианта — серый и синий.
На выбор предложено несколько модификаций. Базовая имеет бензиновый турбомотор 2.0 TSI с отдачей 245 л.с. и 370 Нм, следующий уровень — тот же двигатель, форсированный до 300 л.с. и 400 Нм. Все машины имеют "робот" DSG с двумя сцеплениями и передний привод с дифференциалом повышенного трения. Топ-версия — это 310 л.с., 400 Нм и полный привод 4Drive с муфтой на задней оси, но такая комбинация предложена только для универсала. Самый мощный Leon может разогнаться до 100 км/ч за 4,8 с, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
А еще Cupra Leon вслед за базовым Сеатом обзавелся гибридной версией с возможностью подзарядки от розетки. Такой eHybrid оснащен турбомотором 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм) и шестиступенчатым "преселективом" со встроенным электродвигателем (115 л.с.). Пиковая отдача — 245 л.с. и 400 Нм. Заряда тяговой батареи емкостью 13 кВт•ч должно хватить на 60 км пробега в электрическом режиме (по циклу WLTP).
Также среди главных отличий от базового Сеата — перекалиброванное шасси с задней многорычажкой. Купры имеют адаптивные электронноуправляемые амортизаторы, и уменьшенный дорожный просвет — на 25 мм спереди и на 20 мм сзади. На передней оси установлены тормоза Brembo с дисками диаметром 370 мм. Иная настройка и у электроусилителя руля.
Салон Купры отличается от Сеата сиденьями с увеличенной боковой поддержкой, декором фирменного медного цвета, "своей" графикой виртуальных приборов, а также рулем, на который вынесены кнопки запуска двигателя и переключения ездовых режимов.
Одновременно с дорожными Леонами представлены сразу две гоночные машины. Хэтчбек Cupra Leon Competicion предназначен для серии TCR, он имеет тот же турбомотор 2.0 TSI, но форсированный до 340 л.с. и 410 Нм, а вместо "робота" DSG установлена шестиступенчатая секвентальная коробка передач Hewland. Время разгона до "сотни" — 4,5 с, максимальная скорость — 260 км/ч.
Куда круче электрический болид Cupra e-Racer для кузовного чемпионата. Он имеет четыре электромотора совокупной отдачей 680 л.с. и 960 Нм! Тяговая батарея емкостью 65 кВт•ч — с жидкостным охлаждением. До 100 км/ч такой хэтчбек может разогнаться всего за 3,2 с, максималка — 270 км/ч. Но о том, сколько километров такая "гонка" может проехать на одной зарядке в боевом режиме, разработчики умолчали.
Дорожные модели Cupra Leon выйдут на европейский рынок уже весной, тогда же спортсмены смогут заказать версию Competicion, а вот электромобиль выйдет на трассы только в 2021 году. Увы, в России не представлены ни Cupra, ни даже материнский бренд Seat.
Смена бренда не сказалась на идеологии модели. Как и прежде, Купрой может быть как хэтчбек, так и универсал Sportstourer. Визуально от родственных Сеатов Купры отличаются иными бамперами, увеличенными воздухозаборниками, диффузором в заднем бампере, более крупным спойлером на корме, а вдобавок еще и оригинальной решеткой радиатора. Колеса необычного дизайна — диаметром 18 или 19 дюймов, а в палитре цветов кузова есть два матовых варианта — серый и синий.
На выбор предложено несколько модификаций. Базовая имеет бензиновый турбомотор 2.0 TSI с отдачей 245 л.с. и 370 Нм, следующий уровень — тот же двигатель, форсированный до 300 л.с. и 400 Нм. Все машины имеют "робот" DSG с двумя сцеплениями и передний привод с дифференциалом повышенного трения. Топ-версия — это 310 л.с., 400 Нм и полный привод 4Drive с муфтой на задней оси, но такая комбинация предложена только для универсала. Самый мощный Leon может разогнаться до 100 км/ч за 4,8 с, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
А еще Cupra Leon вслед за базовым Сеатом обзавелся гибридной версией с возможностью подзарядки от розетки. Такой eHybrid оснащен турбомотором 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм) и шестиступенчатым "преселективом" со встроенным электродвигателем (115 л.с.). Пиковая отдача — 245 л.с. и 400 Нм. Заряда тяговой батареи емкостью 13 кВт•ч должно хватить на 60 км пробега в электрическом режиме (по циклу WLTP).
Также среди главных отличий от базового Сеата — перекалиброванное шасси с задней многорычажкой. Купры имеют адаптивные электронноуправляемые амортизаторы, и уменьшенный дорожный просвет — на 25 мм спереди и на 20 мм сзади. На передней оси установлены тормоза Brembo с дисками диаметром 370 мм. Иная настройка и у электроусилителя руля.
Салон Купры отличается от Сеата сиденьями с увеличенной боковой поддержкой, декором фирменного медного цвета, "своей" графикой виртуальных приборов, а также рулем, на который вынесены кнопки запуска двигателя и переключения ездовых режимов.
Одновременно с дорожными Леонами представлены сразу две гоночные машины. Хэтчбек Cupra Leon Competicion предназначен для серии TCR, он имеет тот же турбомотор 2.0 TSI, но форсированный до 340 л.с. и 410 Нм, а вместо "робота" DSG установлена шестиступенчатая секвентальная коробка передач Hewland. Время разгона до "сотни" — 4,5 с, максимальная скорость — 260 км/ч.
Куда круче электрический болид Cupra e-Racer для кузовного чемпионата. Он имеет четыре электромотора совокупной отдачей 680 л.с. и 960 Нм! Тяговая батарея емкостью 65 кВт•ч — с жидкостным охлаждением. До 100 км/ч такой хэтчбек может разогнаться всего за 3,2 с, максималка — 270 км/ч. Но о том, сколько километров такая "гонка" может проехать на одной зарядке в боевом режиме, разработчики умолчали.
Дорожные модели Cupra Leon выйдут на европейский рынок уже весной, тогда же спортсмены смогут заказать версию Competicion, а вот электромобиль выйдет на трассы только в 2021 году. Увы, в России не представлены ни Cupra, ни даже материнский бренд Seat.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.