Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Крымские звёзды: отельеров обязали классифицировать объекты. "Арендатор.ру". 15 марта 2021

С 2021 года все отели и гостиницы, ведущие свою деятельность в Крыму, обязаны получить свидетельство о "звездности". Напомним, что до текущего года эта процедура была обязательной только для отелей, номерной фонд которых превышал 15 номеров, а с января нововведения будут распространяться на все объекты без исключения.
С 1 января этого года вступило в силу постановление правительства "Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ", которое значительно ужесточает требования к отельерам. Согласно нему, помимо процедуры классификации, каждая гостиница обязана иметь собственный сайт с полной информацией об услугах, их стоимости и объемах.
Татьяна Белова, директор, руководитель подразделения индустрии гостеприимства отдела стратегического консалтинга CBRE, считает, что классификация поможет сделать рынок прозрачным для гостя, а также повысить качество услуг в туристической сфере. "Классификация предполагает различную звездность для гостиниц - от пяти звезд до категории "без звезд". Не думаю, что цены на размещение будут расти, ценообразование отеля, в первую очередь, связано с рынком и структурой спроса гостиницы", - добавляет она.
Заместитель директора департамента управления активами и инвестициями Becar Asset Management Дарья Канева также считает, что это хороший и правильный тренд - еще в прошлом году сертификаты "звездности" получили отели по всей России. "Крым - это активно развивающаяся территория и один из основных наших курортов, где, конечно, законодательная база должна соответствовать общероссийской для того, чтобы этот рынок услуг имел соответствующий уровень качества гостевого сервиса. Для этого, разумеется, надо регламентировать работу множества расположенных там хаотичных домашних средств размещения, часто некачественных. Поэтому требования, обязывающие получать свидетельства о "звездности" всех средств размещения - это абсолютно нормальный тренд, который будет полезен для развития всего региона", - отмечает эксперт.
По ее словам, определенная категория подразумевает определенные стандарты не только того, как выглядит отель, но и обслуживания. "Конечно же, для гостей это будет только плюсом. Понятно, что в любом случае в разных категориях могут существовать разные ценовые сегменты, поэтому для потребителя какой-то колоссальной разницы в цене не будет. Он будет выбирать средства размещения, которые позволяет его бюджет, но при этом речь будет идти уже о нормальном гостиничном фонде. Это действительно большое преимущество для туриста, который получит качественное улучшение инфраструктуры", - пояснил Канева.
В свою очередь, генеральный директор IVASHKEVICH Hospitality Станислав Ивашкевич, напоминает, что с 2014 года гостиничный рынок малых отелей Крыма очень сильно страдает. "Страдает он потому, что современные российские туристы оказались очень требовательны, в отличие от украинских. Результатом явилось резкое снижение загрузки и соответственно доходности. Надо понимать, что требования к классификации - это не наказание. Это вполне адекватные и обоснованные правила, направленные на комфортное и безопасное проживание гостей в отеле. Нововведение наконец-то систематизирует и урегулирует существующее предложение и уберёт с рынка объекты, не соответсвующие современном требованиям", - рассказывает он, добавляя, что традиционная процедура по классификации может обойтись отельеру в 130 тысяч рублей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot