ЕВА призывает ускорить рассмотрение законопроекта о железнодорожном транспорте. (Украина)
26.01.2021 в 18:22 | Центр транспортных стратегий | Advis.ru
Эксперты Европейской Бизнес Ассоциации отмечают, что рынок железнодорожных перевозок нуждается в реформировании.
В Европейской Бизнес Ассоциации выразили обеспокоенность, что уже больше года законопроект "О железнодорожном транспорте Украины" №1196-1, призванный реформировать железнодорожную отрасль, находится на рассмотрении в Комитете ВРУ по вопросам транспорта и инфраструктуры и не выносится на рассмотрение Верховной Рады, а также призвали активизировать процесс рассмотрения законопроекта с участием экспертов Ассоциации и способствовать включению в повестку дня сессии ВРУ и дальнейшему его принятию.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию Европейской Бизнес Ассоциации.
Эксперты Ассоциации отмечают, что рынок железнодорожных перевозок нуждается в реформировании. "Изменения необходимы для повышения эффективности функционирования железнодорожного транспорта, стимулирования инвестиций и внедрения полноценного доступа к перевозкам частными локомотивами", - отметили в ЕБА.
Кроме того, в Ассоциации сообщили, что это часть обязательств Украины в рамках Соглашения об ассоциации с ЕС, предусматривающих имплементацию ряда нормативно-правовых актов ЕС, регулирующих отрасль железнодорожного транспорта
"Обновленный комплексный законопроект должен предусматривать реформирование "Укрзализныци", создание конкурентного рынка перевозок пассажиров и грузов, регулирование тарифа НКРТ и внедрение прозрачной схемы расчета и использования инвестиционной составляющей тарифа, а также предусматривать недискриминационный доступ к ж/д инфраструктуре, уход от практики финансирования пассажирских перевозок за счет грузовых и ряд других важных прогрессивных изменений. Дополнительного внимания также требуют вопросы безопасности движения на ж/д транспорте и обеспечение сохранности грузов и подвижного состава", - подчеркнула менеджер Комитета по логистике Ассоциации Дарья Сичкарь.
Напомним, ранее ЦТС писал, что Подкомитет по вопросам железнодорожного транспорта комитета Верховной Рады Украины по вопросам транспорта и инфраструктуры провел около десятка заседаний в прошлом году, но не обсудилзаконопроект о железнодорожном транспорте. Об этом в ходе круглого стола в ЕБА в сентябре проинформировал министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий. Отвечая на вопрос, какова судьба закона о железнодорожном транспорте, Криклий сказал: "Законом о железнодорожном транспорте я очень недоволен. Я не понимаю, почему 10 или 11 раз собирался подкомитет по железнодорожному транспорту и так ни разу и не обсуждался вопрос закона".
В Европейской Бизнес Ассоциации выразили обеспокоенность, что уже больше года законопроект "О железнодорожном транспорте Украины" №1196-1, призванный реформировать железнодорожную отрасль, находится на рассмотрении в Комитете ВРУ по вопросам транспорта и инфраструктуры и не выносится на рассмотрение Верховной Рады, а также призвали активизировать процесс рассмотрения законопроекта с участием экспертов Ассоциации и способствовать включению в повестку дня сессии ВРУ и дальнейшему его принятию.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию Европейской Бизнес Ассоциации.
Эксперты Ассоциации отмечают, что рынок железнодорожных перевозок нуждается в реформировании. "Изменения необходимы для повышения эффективности функционирования железнодорожного транспорта, стимулирования инвестиций и внедрения полноценного доступа к перевозкам частными локомотивами", - отметили в ЕБА.
Кроме того, в Ассоциации сообщили, что это часть обязательств Украины в рамках Соглашения об ассоциации с ЕС, предусматривающих имплементацию ряда нормативно-правовых актов ЕС, регулирующих отрасль железнодорожного транспорта
"Обновленный комплексный законопроект должен предусматривать реформирование "Укрзализныци", создание конкурентного рынка перевозок пассажиров и грузов, регулирование тарифа НКРТ и внедрение прозрачной схемы расчета и использования инвестиционной составляющей тарифа, а также предусматривать недискриминационный доступ к ж/д инфраструктуре, уход от практики финансирования пассажирских перевозок за счет грузовых и ряд других важных прогрессивных изменений. Дополнительного внимания также требуют вопросы безопасности движения на ж/д транспорте и обеспечение сохранности грузов и подвижного состава", - подчеркнула менеджер Комитета по логистике Ассоциации Дарья Сичкарь.
Напомним, ранее ЦТС писал, что Подкомитет по вопросам железнодорожного транспорта комитета Верховной Рады Украины по вопросам транспорта и инфраструктуры провел около десятка заседаний в прошлом году, но не обсудилзаконопроект о железнодорожном транспорте. Об этом в ходе круглого стола в ЕБА в сентябре проинформировал министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий. Отвечая на вопрос, какова судьба закона о железнодорожном транспорте, Криклий сказал: "Законом о железнодорожном транспорте я очень недоволен. Я не понимаю, почему 10 или 11 раз собирался подкомитет по железнодорожному транспорту и так ни разу и не обсуждался вопрос закона".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.