ФомЛайн запустил функцию виртуального помощника в Telegram.
26.07.2021 в 08:30 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В чат-боте объединены несколько удобных сервисов, интегрирована возможность подбора пен для мягкой мебели и матрасов. Новый инструмент уже активно используют партнеры и клиенты компании.
Поделиться с друзьями:
Информационный, максимально-удобный чат-бот ФомЛайн помогает получить сведения о продукции и технологиях, выбрать оптимальные решения по логистике, взаимодействовать со службой клиентского сервиса, быть в курсе маркетинговых акций и новостей.
@FoamLine_BOT - скорость, простота и удобство. Теперь основные сервисы всегда под рукой, на первом экране смартфона. Максимум полезной и актуальной информации.
Для справки: Название компании: УК ФомЛайн, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Поделиться с друзьями:
Информационный, максимально-удобный чат-бот ФомЛайн помогает получить сведения о продукции и технологиях, выбрать оптимальные решения по логистике, взаимодействовать со службой клиентского сервиса, быть в курсе маркетинговых акций и новостей.
@FoamLine_BOT - скорость, простота и удобство. Теперь основные сервисы всегда под рукой, на первом экране смартфона. Максимум полезной и актуальной информации.
Для справки: Название компании: УК ФомЛайн, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение