Продавцам могут установить новые штрафы за навязывание дополнительных товаров.
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail

Авторы поправок сетуют, что в настоящее некоторые права потребителей до сих пор не получили надлежащей и четко определенной административно-правовой охраны. "К ним относится, например, право на заказ или приобретение конкретного товара (работы, услуги) без обязательных условий заказа или приобретения вместе с ними дополнительных товаров (работ, услуг) за отдельную плату. Как показывает правоприменительная практика, зачастую с навязыванием потребителю дополнительных товаров (работ, услуг) за отдельную плату сталкиваются покупатели автомобилей", — пояснили парламентарии.
В связи с этим законопроект № 152532-8 предлагает ввести в статью 14.8 КоАП новые нормы об административной ответственности за навязывание потребителю дополнительных товаров (работ, услуг) за отдельную плату. За данное нарушение предлагается установить административный штраф для должностных лиц в размере двукратной стоимости дополнительно навязанных товаров (работ, услуг), для компаний — в размере двукратной стоимости дополнительно навязанных товаров (работ, услуг).
Кроме того, законопроект предлагает установить штрафы за необоснованный отказ либо уклонение от рассмотрения в установленном законом порядке требований потребителя, связанных с нарушением его прав. Для должностных лиц штраф составит от 30 000 до 50 000 рублей, для ИП — от 150 000 до 500 000 рублей, для юридических лиц — от 250 000 до 1 млн рублей.
Для справки: Название компании: Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации (Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot