Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Выбираем фронтальный погрузчик: обзор моделей из Японии и Китая. "Экскаватор.ру". 25 октября 2021

Изучаем особенности и комплектацию техники различных брендов. Из обзора вы узнаете о машинах массой 10–23 тонны, разработанных специалистами Hitachi, LiuGong, SEM (дочерняя компания Caterpillar) и SDLG.
Hitachi ZW310-5A. Много опций в стандарте
Эксплуатационная масса: 23 тонны
Мощность: 216 кВт
Hitachi ZW310-5A производится на заводе компании в Японии. На погрузчик устанавливается двигатель Cummins QSM11 с полной номинальной мощностью 216 кВт и крутящим моментом 1 478 Нм. Прочие основные комплектующие (насосы, трансмиссия, мосты, кабина и т.д.) являются собственной разработкой Hitachi. Модель оснащена гидродинамической трансмиссией с гидротрансформатором (4 передачи вперёд + задний ход) и может развивать скорость до 34,7 км/ч.
Насос гидравлической системы — аксиально-поршневой производительностью 323 л/мин. Время рабочего цикла составляет 10,6 с, при этом опрокидывающая нагрузка — более 18 т при прямом расположении полурам. Усилие отрыва колеблется от 170 до 200 кН. Высота выгрузки по пальцу ковша составляет 4,4 м, а по кромке варьируется от 2,86 до 3 м.
Источник фото: hitachicm.ruВ базовую комплектацию погрузчиков Hitachi ZW310-5А, которые отгружаются в Россию, входят такие опции, как автоматический реверсивный вентилятор, маслоохладитель мостов, аварийная система рулевого управления, шины Bridgestone 26.5-25-16-L3, передние и задние крылья с брызговиками, системы выравнивания и позиционирования стрелы и ковша, система управления силовой установкой Active Engine Control System.
Также в стандарте предусмотрен ковш общего назначения объёмом 4,5 куб. м с зубьями (дополнительно можно заказать варианты от 3,4 до 6 куб.м). Кабина в свою очередь оснащается сиденьем на пневмоподвеске, камерой заднего вида и многофункциональным рычагом управления.
Опционально погрузчик можно укомплектовать стрелой высокого подъёма, предварительным очистителем воздуха, радиатором с широким шагом рёбер, шинами L5 с радиальным кордом, защитой днища, дополнительными секциями гидрораспределителя, отопительным оборудованием, системой демпфирования гидроцилиндров стрелы и др.
LiuGong 835Н. В трёх конфигурациях
Эксплуатационная масса: 10 075 кг
Мощность: 92 или 97 кВт
С конца 2020 года погрузчики LiuGong 835Н выпускаются в рестайлинговой версии в трёх конфигурациях: стандартная, усиленная и топовая. В стандартный пакет включены: ДВС Weichai WP6G125E22 мощностью 92 кВт, КПП Liugong BS205, мосты сухого типа LiuGong. Данные машины применяются в коммунальном и сельском хозяйстве, а также на небольших строительных объектах.
В усиленной комплектации погрузчик оснащён двигателем Weichai WP6G125E22, КПП Liugong BS305 и мостами LiuGong. Этот тип машин предназначен для тяжёлых строительных работ с загрузкой не менее двух смен в сутки. В отличие от стандартной версии данная модель показывает более высокую производительность.
Вариант топовой комплектации предусматривает наличие ДВС Cummins 6BTAA5.9-C130 (с системой Intercooller), трансмиссии ZF и КПП ZF158, мостов сухого типа LiuGong, а также функции Kickdown, позволяющей быстро переключаться между транспортными и рабочими передачами.
Отметим, что все силовые установки отличаются неприхотливостью и экономичностью, расход топлива варьируется от 5,5 до 11 л/час. В стандарте погрузчики могут работать при температуре -25°C. Если необходимо эксплуатировать технику при -40°C, то она может оснащаться "зимним пакетом".
Источник фото: liugongrussia.ruВсе погрузчики LiuGong 835H оборудованы органами управления Bosch Rexroth, двухсекционными гидрораспределителями Zhejiang Hacli Hydraulic и гидроцилиндрами Parker. Мосты сконструированы так, чтобы все четыре колеса оставались на земле даже на пересечённой местности. Передняя ось жёстко закреплена на раме, а задняя рассчитана на колебания ±10°.
Машины оснащены обновлёнными высокопрочными стрелами, а также Z-образной схемой рабочего оборудования, которая обеспечивает большое вырывное усилие ковша и высокую силу врезания в грунт. Производитель предлагает на выбор 9 вариантов ковшей объёмом 1,5–2,3 куб.м, а также различные длины стрел.
Опционально машину можно оснастить дополнительными гидролиниями, дополнительным освещением со светодиодными фонарями, камерой заднего вида с полноцветным монитором, подогревом сиденья, системой ROPS/FOPS, специальными фильтросистемами для сильнозапылённых условий работы, защитными решётками остекления и освещения и др.
SEM636D. Габаритный погрузчик лёгкого класса
Эксплуатационная масса: 10,4 тонны
Мощность: 92 кВт (125 л.с.)
Фронтальный погрузчик SEM636D, выпускаемый на заводе Caterpillar (Qingzhou) Ltd. в Китае, относится к машинам лёгкого класса. Грузоподъёмность модели составляет 3 тонны, а эксплуатационная масса с ковшом общего назначения и системой защиты оператора ROPS — 10 438 кг. В стандартной комплектации предусмотрены экономичный 6-цилиндровый дизельный двигатель Weichai WP6G125E22 и простая механическая топливная система.
По запросам заказчиков погрузчики чаще всего оснащаются ковшом серии Performance ёмкостью 1,7 куб.м. Благодаря геометрическим особенностям данного оборудования оператор без труда может набрать ковш с шапкой +10%. Таким образом, фактический объём равен практически 1,9 куб.м.
Дополнительно для машины предлагается широкий ассортимент навесного оборудования: это могут быть не только ковши для работы с сыпучим материалом различной плотности, но и навесное оборудование, требующее дополнительной гидравлической линии. Речь идёт лесных и сенных захватах, захватах для труб и т.д.
Источник фото: semmachinery.comБлагодаря габаритным размерам SEM636D может свободно передвигаться по дорогам общего пользования, что, в частности, позволяет эффективно использовать погрузчик в коммунальной сфере. А многовальная трансмиссия собственного производства SEM TR100 (с 4 передачами переднего хода и 2 заднего) обеспечивает экономию топлива при перегонах между рабочими участками.
Больший выбор передач даёт оператору возможность регулировать крутящий момент на колёсах. Это полезно, когда работать приходится на слабонесущем/сыпучем грунте или при погрузке рыхлого материала. Оператор может включить 2 рабочую передачу, чтобы колёса не проскальзывали и меньше изнашивались. Переключение происходит без разрыва мощности благодаря гидравлическим муфтам и 3-компонентному однофазному гидротрансформатору.
Просторная кабина с системой кондиционирования воздуха установлена на виброизоляционные крепления, чтобы снизить вибрационную и звуковую нагрузку на оператора. Джойстиковое управление гидравлическими функциями интуитивно понятно.
SDLG LG933L. Модель с 14-летней историей
Эксплуатационная масса: 10 110 кг
Мощность: 92 кВт (125 л.с.)
Популярная модель фронтального погрузчика SDLG LG933L поставляется в нашу страну на протяжении уже 14 лет. За это время машина неоднократно дорабатывалась. В частности, изменения были направлены на адаптацию техники к климатическим условиям различных регионов России.
Погрузчик имеет относительно простую конструкцию и комплектуется проверенными временем компонентами. Так, на машине установлен дизельный рядный двигатель Weichai WP6G125E23 (с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и прямым впрыском), который работает в паре с гидромеханической планетарной трансмиссией. Отдельно отметим, что многие основные узлы и агрегаты, такие как мосты и трансмиссия, являются собственными разработками завода SDLG.
Модель имеет грузоподъёмность 3 тонны и оснащается ковшом ёмкостью 1,8 куб.м. Для увеличения надёжности конструкции предусмотрена дополнительная защита стрелы. А чтобы расширить сферы использования техники отдельно можно заказать различное навесное оборудование, а также дополнительную гидролинию для работы с бревнозахватами и другими агрегатами.
Источник фото: rbauto.ruТакже производитель позаботился о комфорте оператора. В стандартной комплектации SDLG LG933L предусмотрены джойстиковое управление, магнитола и др. Все точки для технического обслуживания удобно расположены.
Высота выгрузки (по шарниру) у погрузчика составляет 3 789 мм, по ковшу — 2 950 мм. Дальность выгрузки — до 1 050 мм. Максимальное вырывное усилие достигает 96 кН, опрокидывающая нагрузка — 60 кН. Полный рабочий цикл происходит за 9,0 с.
Также скажем о габаритных размерах модели: ширина без ковша составляет 2 310 мм, с ковшом — 2520 мм, длина машины — 6 970 мм, высота — 3 240 мм. Колёсная база — 2 700 мм, угол поворота рамы — 36 градусов, радиус поворота по кромке ковша — 5 945 мм.
Машина может передвигаться со скоростью до 40 км/ч (вперёд) и 27 км/ч (назад). КПП — четырёхскоростная, с пониженным рядом передач. Топливный бак вмещает 140 л дизеля, а удельный расход топлива не превышает 215 г/кВт*ч.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.