Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Олег Белозеров: "Дефицит средств на пригородные перевозки на 2022–2024 гг. составляет более 34 млрд рублей".

Во время заседания президиума Государственного совета, на котором рассматривалась транспортная стратегия РФ до 2030 года с прогнозом до 2035-го, генеральный директор – председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозеров назвал документ в части железнодорожного транспорта "очень амбициозным и насыщенным".
По его словам, более трети инвестиций стратегии – около 36% – предусмотрены на развитие железнодорожного транспорта. Речь идет о сумме в 23,7 трлн на ближайшие 15 лет.
При этом О. Белозеров обратился к президенту Владимиру Путину с просьбой дать поручение о решении вопроса выделения необходимых средств компании.
"В 2015 году, когда был кризис пригородных перевозок, Вы дали поручение, которое звучало так – "Создание устойчивого механизма финансирования услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в достаточном объеме". Я в Ваш адрес обращался и в этом году. Вы наложили резолюцию и дали поручение правительству – в достаточном объеме заложить средства на предстоящий период", – обратился О. Белозеров к главе государства.
Топ-менеджер отметил, что в инвестпрограмме, которая направлена сейчас в Госдуму, по-прежнему есть дефицит на 2022–2024 гг. – более 34 млрд рублей. "При этом еще в этом году весь объем перевозок не закрыт на 8 млрд рублей, кроме того, есть исторически сложившаяся задолженность. Поэтому я просил бы дать поручение и этот вопрос закрыть, потому что прирост пассажирооборота, качество и комфорт напрямую зависят от создания финансовых условий", – резюмировал О. Белозеров, обращаясь к президенту.
Анализируя итоги реализации предыдущей стратегии, О. Белозеров отметил также, что с 2011 по 2020 год РЖД приросли в грузообороте на 22%, в пассажирообороте – на 21%. "Мы вышли в лидеры по безопасности и энергоэффективности за этот промежуток времени. С 2015 года мы переломили тренд по наращиванию километров с просроченным ремонтом, несмотря на рост грузооборота – с 25 тыс. он снизился с 25 тыс. до 3,9 тыс. При этом согласно амбициозным планам к 2035 году мы должны прирасти на 30% в грузовых перевозках и практически в 1,5 раза – в пассажирских", – отметил глава холдинга.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.

Предложение действительно для участников:

  • Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
  • Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация

Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ