Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Главная Gracia Омска.

Главная Gracia Омска.
На вопросы отвечает владелец и управляющий сети магазинов "Gracia Ceramica" в Омске Рустам Садвокасов.
- Меня всегда интересовало, как люди приходят в бизнес. Что предшествует их решению и что становится тем стимулом, после которого человек говорит: все, я готов! Я больше не такой, как все, я не работаю в офисе!
- Я не работал в офисе до прихода в бизнес. Продавцом-реализатором на строительном рынке – да. Оттуда и стартовал.
- Получается вы принадлежите к числу тех не многих, кто едва ли не с пеленок видел себя самостоятельным деловым человеком, кто еще в школе осознал: я буду богатым и успешным и никогда не стану впахивать на дядю?
- Можете смеяться, но вы и здесь промахнулись. Я не хотел быть богатым в самом распространенном понимании слова: этакий воротила-олигарх, прожигающий жизнь на яхтах и скупающий все подряд, лишь бы оно было дорогим. Конечно, сейчас я понимаю ошибочность этого расхожего мнения. Я далеко не богач и тем более не олигарх, просто владелец четырех розничных торговых точек, вынужден отдавать работе практически 365 дней в году 24 на 7. И чем больше бизнес, тем больше и ответственности, и задач, и работы.
- Выходит, как все нормальные мальчики, вот как я, например, вы хотели стать простым романтиком, отважным летчиком и моряком.
- Знаете, думаю вам сегодня лучше не ванговать. Не ваш сегодня пророческий день. Потому что я не хотел быть ни летчиком, ни моряком, ни космонавтом. Я хотел быть директором. Вы, кстати, стали летчиком?
- Если бы стал, нашего сегодняшнего разговора точно бы не было.
- Видите, а мои мечты сбылись. Я все-таки стал директором.
- Если не секрет, откуда у вас было такое немного странное для мальчишки желание? Вы росли в семье руководителей?
- Пытаюсь вспомнить и не могу сказать, когда и почему оно у меня возникло. Я родился еще при советской власти, в Омске, в семье простых рабочих.
- Один ребенок в семье?
- Старший, у меня есть еще брат. Жили мы очень небогато, папа умер, когда мне было 13 лет. И мама осталась одна с двумя пацанами на руках. А это, на минуточку, был 1994 год, кто помнит "лихие девяностые", тот поймет, насколько сложно ей было.
- Я помню те годы и понимаю. И догадыааюсь, что заниматься с утра до вечера вашим воспитанием, делать бесконечные селфи с подписью "моя радость, мое солнце" она не могла. И воспитывали вы себя сами.
- Большей частью да. Хотя меня во многом воспитал и закалил спорт. Я серьезно занимался греко-римской борьбой. Участвовал в соревнованиях.
- Я понял, почему вы "высоких мыслей" о богатстве не имели. Вы в своем детстве не дерзали, а успевали переодеться и в спортзал!
- Примерно так, хотя дерзать я как раз дерзал. Вот дерзить не дерзил никогда. У мамы хоть и не было много времени на наше воспитание, но держала она нас в строгости. И главное чему научила: уважению к любому труду и к каждому человеку.
- Куда вы поступил после школы?
- В спортивный институт СибГУФК. Который и закончил.
- Оттуда лежала прямая дорога в тренеры.
- Это не мое. Преодолеть себя и заставить себя делать что-то для достижения цели, я могу. Организовать и повести за собой команду – могу. Но тренер – больше, чем организатор. Тренер – учитель, наставник, психолог, в чем-то одновременно и отец, и мать, и вся остальная семья. Поэтому я пошел работать. Продавцом плитки на тот самый строительный рынок.
- Получается, что весь ваш трудовой путь связан с кафелем.
- Выходит, что так.
- Тяжело было на рынке?
- Попробуйте сами загружать, сами разгружать, сами продавать. В любое время года, в любую погоду.
- И сколько лет это продолжалось?
- Четыре года.
- А потом?
- А потом пришло время перейти в теплое помещение. Мы с другом начали развивать сеть салонов облицовочной плитки. И у нас получилось достаточно успешно. Хотя сказать, что работали мы меньше или работать стало легче – нет, не скажу. Наверное, простой работы в принципе быть не может, если ты занимаешься чем-то с полной отдачей и напряжением сил.
- Вы и сейчас работаете вместе?
- Нет, в силу разных обстоятельств с 2017 года каждый из нас пошел своей дорогой. Мой партнер остался в прежней магазинов, я создал свою. Причем, в отличие от прежней стратегии, когда мы продавали большое количество разных брендов, я решил развивать монобрендовое направление. В моих торговых точках продается только Gracia Ceramica.
- Почему именно она?
- Мне сразу понравился продукт, дизайны, коллекции. Это очень перспективный и, наверное, один из самых динамичных брендов, постоянно идущий в ногу со временем, на пике самых последних трендов и тенденций. Плюс, конечно, большую роль сыграло наличие у производителя интересных партнерских программ.
- Сколько сейчас у вас существует розничных торговых точек?
- Четыре. В принципе можно смело сказать, что я – единственная Gracia города Омска.
- Планируете открывать новые?
- Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах. Скажем так, останавливаться не планирую. Правда, времена сейчас не самые простые. Денег у людей становится меньше, а бренд не из дешевых. Теме не менее спрос есть, спрос устойчивый, и он растет.
- Что выгоднее работать с одним брендом или работать со всеми понемногу?
- Везде есть свои плюсы и минусы. В первом случае ты полностью зависишь от одного производителя. От изменений в его коммерческой политике. От его планов, стратегий развития, маркетинговых стратегий. Да в конце концов от стабильности качества продукции. Но при этом у вас гораздо более близкие отношения, возможность прямого диалога, возможность донести свою позицию и свои интересы. Во втором случае, ты более гибок в вопросах продуктовой линейки, можешь выстроить более широкий ассортиментный ряд. Но в тоже время все перечисленные риски присутствуют и здесь. Плюс отношения с партнерами все-таки более удаленные и, скажем так, отдаленные что ли. Для "семи нянек" ты, конечно, ценен, но менее ценен, чем для одной.

Для справки: Название компании: ГК Unitile (ЮНИТАЙЛ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.