Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Власти Прикамья хотят перенести доставку грузов на железную дорогу и реку. "РБК-Пермь". 26 марта 2020

Власти Пермского края начали проводить мероприятия для снижения нагрузки на автодороги региона. По словам главы региона, это позволить сохранять автодорожную сеть в нормативном состоянии более длительное время. Поэтому в будущем краевые власти планируют максимально перенести перевозку больших грузов с автодорог на альтернативные способы транспортировки. Об этом глава региона рассказал 25 марта на заседании Правительства Пермского края.
"Уже начали обсуждать с РЖД вопрос о дополнительных инвестициях в развитие железнодорожной инфраструктуры на территории края. У нас есть что показывать, потому что мы занимаем 4 место в России по объему железнодорожных перевозок, они растут (рост порядка 4%). В то же время у нас есть потенциал для развития: те грузы, которые наши предприятия, несмотря на экономические трудности, продолжают производить, должны переводиться на железную дорогу. Здесь надо ускорить подготовку всех документов в рамках будущего соглашения с РЖД, чтобы этой весной его подписать и все уже было заложено в инвестиционные программы", – сказал Махонин.
Второе, не менее важное направление – речной транспорт. Его в перспективе можно использовать для транспортировке не только леса, но и полезных ископаемых (щебня, песка и т.д.).
"Я прошу Министерство транспорта вместе с Министерства лесного хозяйства проработать вопрос потенциала. Мы передали большие лесосеки в аренду, если у нас, как мне говорят, есть потенциал порядка миллиона кубометров леса в год, то надо думать о расширении и углублении русла Камы. Это позволит облегчить деятельность хозяйствующих субъектов. Это важный и принципиальный проект, который может быть реализован не за один год. Мы должны комплексно к нему подойти, чтобы просить соответствующее федеральное софинансирование на развитие речного транспорта", – пояснил глава региона.
По его словам, "промышленность уже серьезно задумалась" над вопросом восстановления работы судостроительного завода "Кама", и поэтому "здесь у нас синергия получается достаточно неплохая".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot