Наталья Мигнон: Компания Айсберри начинает экспорт продукции в Нигерию и Кению.
Директор по экспорту "Айсберри" выступила с докладом на Международном молочном бизнес-форуме ЕАЭС, организатором которого выступил организованном Молочным союзом России (Российский союз предприятий молочной отрасли). Спикер рассказала, что компания приступает к поставкам своей продукции – мороженого – в такие страны, как Нигерия и Кения, пишет The DairyNews.
Эксперт отметила, что уже не первый опыт работы "Айсберри" на экспорт: компания реализует свою продукцию в Китай, Сенегал. "Это страны сложные по логистике, но мы поставляем туда значительный объем продукции. Поэтому мы увеличиваем там свое присутствие", - сказала Наталья Мигнон.
Кроме того, есть ряд сложностей, с которыми экспортеры сталкиваются в самом начале экспортных поставок. "У каждой страны могут быть свои специальные требования к импортируемой продукции, либо же их вовсе может не быть. Например, в какой-то стране есть требования к импортируемому мясу, а к молочной продукции – нет", пояснила эксперт. – В Нигерии же есть свои барьеры на вход, сертификация продукции сложная, - добавила она.
- В таких случаях мы активно пользуемся помощью Россельхознадзора, который всегда помогает с получением сертификатов, других разрешений, обеспечивает взаимодействие с зарубежными министерствами, - пояснила Наталья Мигнон.
По ее словам, "Айсберри" также пытается выйти на рынок Европы, но сделать это еще сложнее, чем в страны других континентов. "В ЕС сложно получить сертификат. В том числе, из-за того, что в России мало поставщиков молока, которые могут соответствовать требованиям ЕС по различным стандартам", - добавила представитель "Айсберри".
"Экспорт – крайне сложная работа. Однако в "ковидный" период мы смогли наращивать его долю", - заключила Наталья Мигнон.
Для справки: Название компании: Айсберри-ФМ, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Эксперт отметила, что уже не первый опыт работы "Айсберри" на экспорт: компания реализует свою продукцию в Китай, Сенегал. "Это страны сложные по логистике, но мы поставляем туда значительный объем продукции. Поэтому мы увеличиваем там свое присутствие", - сказала Наталья Мигнон.
Кроме того, есть ряд сложностей, с которыми экспортеры сталкиваются в самом начале экспортных поставок. "У каждой страны могут быть свои специальные требования к импортируемой продукции, либо же их вовсе может не быть. Например, в какой-то стране есть требования к импортируемому мясу, а к молочной продукции – нет", пояснила эксперт. – В Нигерии же есть свои барьеры на вход, сертификация продукции сложная, - добавила она.
- В таких случаях мы активно пользуемся помощью Россельхознадзора, который всегда помогает с получением сертификатов, других разрешений, обеспечивает взаимодействие с зарубежными министерствами, - пояснила Наталья Мигнон.
По ее словам, "Айсберри" также пытается выйти на рынок Европы, но сделать это еще сложнее, чем в страны других континентов. "В ЕС сложно получить сертификат. В том числе, из-за того, что в России мало поставщиков молока, которые могут соответствовать требованиям ЕС по различным стандартам", - добавила представитель "Айсберри".
"Экспорт – крайне сложная работа. Однако в "ковидный" период мы смогли наращивать его долю", - заключила Наталья Мигнон.
Для справки: Название компании: Айсберри-ФМ, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.