Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Первый европейский завод ТЕХНОНИКОЛЬ "MIDA LT" – 20 лет в составе Корпорации.

Первый европейский завод ТЕХНОНИКОЛЬ MIDA LT – 20 лет в составе Корпорации.
В 2001 году Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ вышла на новый уровень: был приобретен первый актив в Европе - завод "MIDA LT" в литовском городе Гаргждай. Это дало старт не только международному производству, но и новому направлению для ТЕХНОНИКОЛЬ в целом. Корпорация вышла на рынок гибкой черепицы. За 20 лет в составе ТЕХНОНИКОЛЬ объем производства предприятия вырос в 5 раз. Такой же рост продемонстрировал и оборот.
"Еще в начале 1990?х годов, когда мы только начинали заниматься кровлей, я впервые увидел гибкую черепицу, – вспоминает совладелец и управляющий партнер ТЕХНОНИКОЛЬ Сергей Колесников. – Продукт мне понравился: отличный внешний вид и удобство монтажа, массовый и недорогой. Не шумит, не ржавеет, не гниет, не дает отходов, большая палитра цветовых оттенков, а по долговечности не уступает металлочерепице. К тому же продукт популярен в Америке и других странах, то есть имеет высокий экспортный потенциал. Производства гибкой черепицы стал моей мечтой. И двадцать лет назад мы купили завод в Литве. Сложились все факторы: разумная цена предприятия, хорошая инфраструктура, месторасположение, выгодное для территориальной экспансии. А еще - универсальная линия, которая могла производить как гибкую черепицу, так и рулонную кровлю".
Объем инвестиций в развитие завода "MIDA LT" составил 2,4 млн евро. Это позволило увеличить мощность предприятия с 0,97 млн м2 готовой продукции в год до 4,69 млн м2. Рост составил 486%. Благодаря модернизации линий увеличилась производительность. В 2001 году завод выпускал 19 метров в минуту. В 2020 этот показатель составил 52 м/мин.
Все это позволило увеличить долю рынка на литовском рынке (рост за 20 лет - 42,80%). При этом 82,80% реализованной продукции экспортируется. Основные потребители - Германия, Польша, Чехия, Чили, Венгрия, Латвия, Испания, Турция, Италия.
"Благодаря приобретению "MIDA LT" ТЕХНОНИКОЛЬ вышла на рынок гибкой черепицы. Сегодня мы его лидер в Европе и СНГ. Однако я уверен, что вхождение в состав Корпорации сыграло положительную роль для самого завода. Оборот предприятия в 2001 году составлял 2,56 млн евро, а сегодня это уже 12,72 млн евро. 397% роста!", - комментирует Сергей Колесников.
Завод в городе Гаргждай был введен в эксплуатацию в 1965 году. Автоматизированная система управления обеспечивает высокую производительность труда при минимальном количестве рабочего персонала. На линии производства гибкой битумной черепицы можно изготавливать до 90 000 м? продукции в сутки. На предприятии внедрена система управления качеством, которая сертифицирована международным стандартом ISO 9001:2015 "Системы менеджмента качества. Требования". Все процессы на предприятии соответствуют указанному стандарту ISO 9001, что гарантирует клиентам высокое качество продукции.

Для справки: Название компании: Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ (Технониколь, АО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot