Первый европейский завод ТЕХНОНИКОЛЬ "MIDA LT" – 20 лет в составе Корпорации.
29.04.2021 в 14:09 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

"Еще в начале 1990?х годов, когда мы только начинали заниматься кровлей, я впервые увидел гибкую черепицу, – вспоминает совладелец и управляющий партнер ТЕХНОНИКОЛЬ Сергей Колесников. – Продукт мне понравился: отличный внешний вид и удобство монтажа, массовый и недорогой. Не шумит, не ржавеет, не гниет, не дает отходов, большая палитра цветовых оттенков, а по долговечности не уступает металлочерепице. К тому же продукт популярен в Америке и других странах, то есть имеет высокий экспортный потенциал. Производства гибкой черепицы стал моей мечтой. И двадцать лет назад мы купили завод в Литве. Сложились все факторы: разумная цена предприятия, хорошая инфраструктура, месторасположение, выгодное для территориальной экспансии. А еще - универсальная линия, которая могла производить как гибкую черепицу, так и рулонную кровлю".
Объем инвестиций в развитие завода "MIDA LT" составил 2,4 млн евро. Это позволило увеличить мощность предприятия с 0,97 млн м2 готовой продукции в год до 4,69 млн м2. Рост составил 486%. Благодаря модернизации линий увеличилась производительность. В 2001 году завод выпускал 19 метров в минуту. В 2020 этот показатель составил 52 м/мин.
Все это позволило увеличить долю рынка на литовском рынке (рост за 20 лет - 42,80%). При этом 82,80% реализованной продукции экспортируется. Основные потребители - Германия, Польша, Чехия, Чили, Венгрия, Латвия, Испания, Турция, Италия.
"Благодаря приобретению "MIDA LT" ТЕХНОНИКОЛЬ вышла на рынок гибкой черепицы. Сегодня мы его лидер в Европе и СНГ. Однако я уверен, что вхождение в состав Корпорации сыграло положительную роль для самого завода. Оборот предприятия в 2001 году составлял 2,56 млн евро, а сегодня это уже 12,72 млн евро. 397% роста!", - комментирует Сергей Колесников.
Завод в городе Гаргждай был введен в эксплуатацию в 1965 году. Автоматизированная система управления обеспечивает высокую производительность труда при минимальном количестве рабочего персонала. На линии производства гибкой битумной черепицы можно изготавливать до 90 000 м? продукции в сутки. На предприятии внедрена система управления качеством, которая сертифицирована международным стандартом ISO 9001:2015 "Системы менеджмента качества. Требования". Все процессы на предприятии соответствуют указанному стандарту ISO 9001, что гарантирует клиентам высокое качество продукции.
Для справки: Название компании: Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ (Технониколь, АО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.