Стали известны новые подробности о проекте 23460 "Ростислав Алексеев".
19.07.2019 в 16:28 | Российское судостроение | Advis.ru
На военно-морском салоне в Санкт-Петербурге представлен макет отечественного научно-исследовательского судна "Ростислав Алексеев" с уточнёнными параметрами и характеристиками. Планируется, что данное судно послужит для реализации ряда важнейших задач, стоящих перед Росрыболовством и не только.
Судно проектируется как комплекс для океанографии. Среди прочего судно может позволить осуществлять изучение биоресурсов, промыслового потенциала вод тех или иных акваторий.
Судно "Ростислав Алексеев" проекта 23460 уникально тем, что наряду с научным кластером на его борту планируется решение и вполне бытовых задач, включая задачи по переработке добытой в ходе промысла рыбы. Фактически речь идёт о плавучей биолаборатории с промысловыми возможностями.
Габариты: длина – около 121 м, ширина – 27,2 м, осадка – около 8 м, водоизмещение – 14 тыс. тонн.
При этом заявленное число членов экипажа выглядит весьма ограниченным – не более 30 человек. Однако в данном случае речь не идёт о вхождении в состав экипажа научно-исследовательской группы. По последним данным, её численность составит около 75 человек, включая специалистов по океанографии и биоресурсам.
Научно-исследовательское судно предполагается сделать авианесущим – с палубным вертолётом и БПЛА. Также предусматривается использование подводного беспилотника. Одна из задач перспективного судна – изучение российской шельфовой зоны.
Судно проектируется как комплекс для океанографии. Среди прочего судно может позволить осуществлять изучение биоресурсов, промыслового потенциала вод тех или иных акваторий.
Судно "Ростислав Алексеев" проекта 23460 уникально тем, что наряду с научным кластером на его борту планируется решение и вполне бытовых задач, включая задачи по переработке добытой в ходе промысла рыбы. Фактически речь идёт о плавучей биолаборатории с промысловыми возможностями.
Габариты: длина – около 121 м, ширина – 27,2 м, осадка – около 8 м, водоизмещение – 14 тыс. тонн.
При этом заявленное число членов экипажа выглядит весьма ограниченным – не более 30 человек. Однако в данном случае речь не идёт о вхождении в состав экипажа научно-исследовательской группы. По последним данным, её численность составит около 75 человек, включая специалистов по океанографии и биоресурсам.
Научно-исследовательское судно предполагается сделать авианесущим – с палубным вертолётом и БПЛА. Также предусматривается использование подводного беспилотника. Одна из задач перспективного судна – изучение российской шельфовой зоны.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.