Скидки на мебель "без скрытых условий" не понравились алтайскому УФАС.
18.07.2019 в 12:38 | ИД "Алтапресс" | Advis.ru
Алтайские антимонопольщики обратили внимание на рекламу магазина "Много мебели" в ТЦ "Алтай" в Барнауле. В ней говорилось, что диван "Мадрид" продается за 4999 руб — "Цены как на фото! Без скрытых условий". Оказалось,что это не совсем так.
Барнаульцу отказались продать диван по указанной в рекламе цене, потому что она действует только при покупке дополнительных двух товаров, рассказали в ведомстве.
При проверке выяснилось, что листовка действительно не содержала информацию о дополнительных условиях, хоть и обещала отсутствие скрытых условий.
«В данном случае отсутствие в рекламе информации о том, что акционная цена на диван действует только при условии покупки еще двух предметов мебели является существенной и определяющей выбор потребителя», — пояснила начальник отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы управления Наталья Буянкина.
Рекламу признали ненадлежащей. Материалы дела передали для рассмотрения вопроса о привлечении ИП к административной ответственности.
Барнаульцу отказались продать диван по указанной в рекламе цене, потому что она действует только при покупке дополнительных двух товаров, рассказали в ведомстве.
При проверке выяснилось, что листовка действительно не содержала информацию о дополнительных условиях, хоть и обещала отсутствие скрытых условий.
«В данном случае отсутствие в рекламе информации о том, что акционная цена на диван действует только при условии покупки еще двух предметов мебели является существенной и определяющей выбор потребителя», — пояснила начальник отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы управления Наталья Буянкина.
Рекламу признали ненадлежащей. Материалы дела передали для рассмотрения вопроса о привлечении ИП к административной ответственности.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.