Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Глобальная органическая выручка Publicis Groupe упала на 2,7%.

Одной из причин отрицательной динамики холдинг назвал сокращение количества рекламодателей в США, выбирающих традиционные каналы продвижения. В компании предупредили, что показатели могут не улучшиться в ближайший год и дольше.
Французский коммуникационный холдинг Publicis Groupe отчитался о финансовых результатах за третий квартал и девять месяцев 2019 г. Органическая выручка компании за июль — сентябрь сократилась к прошлому году на 2,7%, что ниже внутренних прогнозов компании, где ожидали падения в 2,5%.
Отрицательная динамика объясняется в отчете несколькими причинами. Во-первых, число клиентов группы в США, выбирающих традиционные каналы рекламы, продолжает сокращаться. Во-вторых, эффективность работы с медиа оказалась в третьем квартале слабее, чем предполагалось.
Слабые финансовые результаты вынудили компанию пересмотреть годовой прогноз. В холдинге ожидают падения доходов на 2,4% по итогам 2019 г.
Выручка компании за третий квартал упала в Северной Америке (-3,6%), Латинской Америке (-7,2%) и Европе (-3,3%), включая Германию, Францию и Великобританию. Положительная динамика наблюдалась в Азиатско-Тихоокеанском регионе (2,5%), а самые высокие темпы роста пришлись на Африку и Ближний Восток, где доходы холдинга выросли на 9%.
Данные по России в текущем отчете не приведены. В первом квартале 2019 г. холдинг сообщал о падении доходов в этом регионе, однако за полугодие выручка вернулась к положительной динамике.
Результаты первых девяти месяцев похожи по динамике на третий квартал. Северная и Латинская Америка показали снижение органической выручки на 3,3% и 7,5% соответственно. В Азиатско-Тихоокеанском регионе наблюдалась положительная динамика — 2,2%, однако в Африке и на Ближнем Востоке темпы роста были значительно выше — 15,5%. Европа осталась на уровне прошлого года.
Чистая выручка холдинга за третий квартал составила 2,6 млрд евро, что на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Большая часть доходов — 1,6 млрд евро — приходится на Северную Америку, в прошлом году этот показатель составлял 1,2 млрд евро. Чистая выручка холдинга в Европе снизилась с 614 млн евро в прошлом году до 606 млн евро в 2019 г.
С января по сентябрь глобальная выручка Publicis Groupe 2019 года выросла на 7% — до 6,9 млрд евро.
Проанализировав бизнес 3,6 тыс. клиентов, на которых пришлось 89% чистой выручки компании за девять месяцев, холдинг представил основные сегменты, в которых представлены его клиенты. Самым крупным является финансовый сегмент, на него приходится 17% клиентов Publicis Groupe. На втором месте — автомобильная отрасль (15%), на третьем — телекоммуникации, медиа и технологии (13%). В пятерку лидеров вошли также отрасли: непродовольственные потребительские товары (12%), а также еда и напитки (12%).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.