По заказу холдинга KDV в агентстве Lovemedo разработали дизайн упаковки для готовой еды торговой сети "Ярче".
03.12.2020 в 13:45 | Unipack.ru | Advis.ru
"Ярче" — небольшие продуктовые магазины в формате "у дома" в количестве почти 700 точек в Сибири, Москве и Московской области. Год назад компания уже пробовала продавать в "Ярче" готовую еду собственного производства, но линейка получилась слишком простой, выглядела дёшево и не пользовалась большим спросом. Чтобы привлечь молодёжь, компания решила сменить концепцию сети. В магазинах изменился ассортимент: исчезли сигареты и дешёвый алкоголь, появилось больше овощей и фруктов. Здесь стали готовить натуральный кофе, запустили кулинарию, где повар по заказу приготовит салат, пасту, свежевыжатый сок.
Упаковка готовой еды соответствует новому образу "Ярче" — полезное, свежее, натуральное, недорогое.
При разработке дизайна нужно было учесть несколько важных моментов. Во-первых, линейка рассчитана на большое количество продуктов — планируется, что со временем в ней появится до сотни разных блюд и напитков. Система фирменного стиля для такого бренда должна учитывать все варианты расширения ассортимента.
Во-вторых, чтобы купить продукт, человек должен обратить внимание на упаковку, почувствовать аппетит, захотеть попробовать то, что внутри. При этом вся линейка READY2EAT продаётся в глухой обечайке — самой еды не видно. Значит, привлекать внимание и вызывать аппетит должен дизайн.
Для справки: Название компании: "ООО КДВ Групп" Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Упаковка готовой еды соответствует новому образу "Ярче" — полезное, свежее, натуральное, недорогое.
При разработке дизайна нужно было учесть несколько важных моментов. Во-первых, линейка рассчитана на большое количество продуктов — планируется, что со временем в ней появится до сотни разных блюд и напитков. Система фирменного стиля для такого бренда должна учитывать все варианты расширения ассортимента.
Во-вторых, чтобы купить продукт, человек должен обратить внимание на упаковку, почувствовать аппетит, захотеть попробовать то, что внутри. При этом вся линейка READY2EAT продаётся в глухой обечайке — самой еды не видно. Значит, привлекать внимание и вызывать аппетит должен дизайн.
Для справки: Название компании: "ООО КДВ Групп" Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.