Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Данные системы маркировки позволяют выявлять завышенные цены на продукцию - ЦРПТ.

Доступ к данным обязательной системы маркировки товаров позволяют выявлять недобросовестных участников товарной цепи, которые необоснованно завышают цены на продукцию, сообщил заместитель гендиректора Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), выступающего оператором маркировки, Реваз Юсупов.
"Внедрение обязательной маркировки товаров в любой отрасли и доступ к данным позволит выявлять недобросовестных участников, которые необоснованно многократно завышают цены на продукцию как при производстве, так и в дистрибуции, и рознице. Выявление таких случаев приведет к снижению цен для потребителей", — пояснил Юсупов.
Он также напомнил, что в системе маркировки законодательно установлены правила обращения с информацией, поэтому никакое "манипулирования рынком" отдельными его участниками так же как и разглашение коммерческой информации — невозможно. Кроме того, к государственной системе маркировки применяются все требования безопасности, а само оборудование и данные системы защищены в полном объеме, как это предписывают требования ФСТЭК и ФСБ.
"Любые рассуждения и фобии, о том, что данные могут быть раскрыты, стоит объяснять лишь попытками скрыть недобросовестные практики, которые уже есть на рынке, и сохранить их в том же виде. Доступ информации лишь о своей продукции имеют производители и это является их законным правом как участников системы. Именно это позволяет им повышать качество цепи поставок своей продукции, проверять надежность контрагентов и качество их работы", — резюмировал Юсупов.
Оператором системы маркировки товаров в России является Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), созданный на основе государственно-частного партнерства. С 1 июля 2020 г. в России обязательной стала маркировка табака, лекарств и обуви. Кроме того, в 2020 г. введена цифровая маркировка парфюмерии, фототоваров, шин и покрышек, а в 2021 г. — пяти групп изделий легкой промышленности и молочной продукции. Также проводятся эксперименты по маркировке бутилированной воды и пива.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.