Новый президент Nissan отверг идею слияния с Renault.
Новый президент японской автомобилестроительной корпорации Nissan Motor Макото Утида отверг на своей первой пресс-конференции в понедельник возможность слияния с французским партнером по альянсу Renault.
"Мы не ведем с ним разговоров об объединении, - цитирует топ-менеджера телеканал NHK. - Хотелось бы вести деятельность, сохраняя независимость наших компаний".
В то же время Утида высказался за сохранение и укрепление альянса Renault - Nissan - Mitsubishi. "Этот союз необходим для достижения надежных результатов, - сказал президент. - С Renault мы стали равноправными партнерами еще двадцать лет назад, наша компания сильно выросла благодаря такому альянсу, основанному на взаимном уважении и сотрудничестве".
Он подчеркнул, что деятельность нового состава руководства Nissan Motor будет основана на полной прозрачности, на восстановлении доверия к корпорации. "Мы создаем компанию, где можно будет высказывать мнения, отличные от позиции руководства", - подчеркнул Утида. На пресс-конференции было сообщено также, что корпорация планирует в 2020 финансовом году представить ряд новых моделей автомобилей.
Nissan Motor ранее оказался в центре крупного скандала из-за обвинений его экс-главы Карлоса Гона в финансовых махинациях. В частности, по данным следствия, он не задекларировал значительную часть доходов, полагавшихся за работу на посту президента корпорации. Сейчас Карлос Гон ожидает суда в Токио.
Макото Утида возглавил компанию 1 декабря. Ранее он занимал в ней должность старшего исполнительного директора.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot