Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 30.01 62.3934 -0.4365
EUR 30.01 68.6764 -0.5496
Все котировки валют
 Топ новости

Салоны связи нарастили продажи благодаря кофе-корнерам.

Партнерство с кофейнями помогло трафику и продажам сотовой розницы
Открытие партнерских кофеен в салонах "ВымпелКома" (бренд "Билайн") приносит до 50% дополнительного клиентского трафика. Об этом газете "Коммерсантъ"сообщил вице-президент по продажам и клиентскому сервису оператора Юрий Смагаринский.
Сейчас в сети "Билайн" 18 таких магазинов, до конца года их число планируется увеличить до 50. Оператор также запустил бренд "Билайн и Кофе", который будет поддерживать единый стиль вне зависимости от партнера конкретного салона, рассказал Смагаринский.
Первой на российском рынке такой формат запустила в 2014 г. "Евросеть". Аналогичные проекты позже появились у Tele2 (совместно с сетью Cofix), "Билайна" (в партнерстве с Coffee Like и Costa Express), МТС (с "Росинтер Ресторантс Холдингом"), "МегаФона".
В "Связном-Евросети" кофе продается в нескольких десятках магазинов. Такие точки демонстрируют ощутимый рост продаж, сообщили в компании: по итогам первого полугодия их выручка была на 10–15% больше, чем в обычных точках (аналогичных по площади).
У Tele2 сейчас около 45 салонов, в которых можно купить кофе. "Проект полностью оправдал себя с точки зрения бизнеса. Трафик в совмещенных с кофейнями салонах на 200–300% больше, чем в обычных точках. Конверсия превышает 7%, а продажи опережают показатели традиционных точек в 1,5–2 раза", — рассказал представитель оператора.
Присутствие точки с напитками может увеличить продажи, допускает руководитель Content Review Сергей Половников. "Пока человек ждет кофе, он рассматривает телефоны и открыт к общению, что на руку продавцу, у которого появляется возможность уговорить его на покупку", — рассуждает он.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 января 2020 г.:

Аналитическое агентство INFOLine выпустило исследование «Рынок грузового железнодорожного транспорта. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2023 года.». Исследование включает семь разделов, в том числе сценарный прогноз INFOLine основных макроэкономических индикаторов и показателей железнодорожного транспорта (в том числе погрузки и грузооборота ), а также закупок и списания подвижного состава до 2023 года.

Для более глубокого анализа основных сегментов рынка перевозок и прогнозирования его развития рекомендуем также периодический обзор "INFOLine Rail Russia TOP: №3 2019 год"

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов:


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по  e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта Евгения Надточаева