Салоны связи нарастили продажи благодаря кофе-корнерам.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Общественное питание
18.07.2019 в 10:42 | Adindex.ru | Advis.ru
Партнерство с кофейнями помогло трафику и продажам сотовой розницы
Открытие партнерских кофеен в салонах "ВымпелКома" (бренд "Билайн") приносит до 50% дополнительного клиентского трафика. Об этом газете "Коммерсантъ"сообщил вице-президент по продажам и клиентскому сервису оператора Юрий Смагаринский.
Сейчас в сети "Билайн" 18 таких магазинов, до конца года их число планируется увеличить до 50. Оператор также запустил бренд "Билайн и Кофе", который будет поддерживать единый стиль вне зависимости от партнера конкретного салона, рассказал Смагаринский.
Первой на российском рынке такой формат запустила в 2014 г. "Евросеть". Аналогичные проекты позже появились у Tele2 (совместно с сетью Cofix), "Билайна" (в партнерстве с Coffee Like и Costa Express), МТС (с "Росинтер Ресторантс Холдингом"), "МегаФона".
В "Связном-Евросети" кофе продается в нескольких десятках магазинов. Такие точки демонстрируют ощутимый рост продаж, сообщили в компании: по итогам первого полугодия их выручка была на 10–15% больше, чем в обычных точках (аналогичных по площади).
У Tele2 сейчас около 45 салонов, в которых можно купить кофе. "Проект полностью оправдал себя с точки зрения бизнеса. Трафик в совмещенных с кофейнями салонах на 200–300% больше, чем в обычных точках. Конверсия превышает 7%, а продажи опережают показатели традиционных точек в 1,5–2 раза", — рассказал представитель оператора.
Присутствие точки с напитками может увеличить продажи, допускает руководитель Content Review Сергей Половников. "Пока человек ждет кофе, он рассматривает телефоны и открыт к общению, что на руку продавцу, у которого появляется возможность уговорить его на покупку", — рассуждает он.
Открытие партнерских кофеен в салонах "ВымпелКома" (бренд "Билайн") приносит до 50% дополнительного клиентского трафика. Об этом газете "Коммерсантъ"сообщил вице-президент по продажам и клиентскому сервису оператора Юрий Смагаринский.
Сейчас в сети "Билайн" 18 таких магазинов, до конца года их число планируется увеличить до 50. Оператор также запустил бренд "Билайн и Кофе", который будет поддерживать единый стиль вне зависимости от партнера конкретного салона, рассказал Смагаринский.
Первой на российском рынке такой формат запустила в 2014 г. "Евросеть". Аналогичные проекты позже появились у Tele2 (совместно с сетью Cofix), "Билайна" (в партнерстве с Coffee Like и Costa Express), МТС (с "Росинтер Ресторантс Холдингом"), "МегаФона".
В "Связном-Евросети" кофе продается в нескольких десятках магазинов. Такие точки демонстрируют ощутимый рост продаж, сообщили в компании: по итогам первого полугодия их выручка была на 10–15% больше, чем в обычных точках (аналогичных по площади).
У Tele2 сейчас около 45 салонов, в которых можно купить кофе. "Проект полностью оправдал себя с точки зрения бизнеса. Трафик в совмещенных с кофейнями салонах на 200–300% больше, чем в обычных точках. Конверсия превышает 7%, а продажи опережают показатели традиционных точек в 1,5–2 раза", — рассказал представитель оператора.
Присутствие точки с напитками может увеличить продажи, допускает руководитель Content Review Сергей Половников. "Пока человек ждет кофе, он рассматривает телефоны и открыт к общению, что на руку продавцу, у которого появляется возможность уговорить его на покупку", — рассуждает он.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.