Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Эволюция упаковки и ее влияние на тренды в косметике. "Upakovano.ru". 11 июня 2021

Тюбик — один из самых практичных, удобных и популярных видов упаковки, без которого сложно представить жизнь современного человека. Зубная паста, косметика, продукты — в нем хранится то, чем мы пользуемся каждый день. Почему это идеальный вариант для любого продукта и как давно тюбики появились в Беларуси, рассказывают заместитель директора по маркетингу и развитию компании "ЛеанГрупп" Елена Иващук и директор по маркетингу компании "СИВИСГРУПП" (брэнд BioWorld) Эмма Подкович.
Использовать до последней капли
Тюбик — один из немногих видов упаковки, продукт в котором можно использовать до самой последней капли, причем как дома, так и в дороге. С момента его создания, а это, по некоторым данным, 1892 год, сама конструкция тюбика мало изменилась, но дизайны, материалы и технология производства эволюционировали. В Беларуси такая упаковка широко распространилась только в 1990-е годы, и компания "ЛеанГрупп" стала одним из ее первых производителей.
Лучше технология — больше возможностей для хранения
Прежде всего, белорусские тюбики изготавливались для косметики, потому что было много местных предприятий, которые выпускали ее, и она пользовалась большим спросом. Новый для местного рынка вид упаковки очень быстро стал востребован, потом его начали заказывать у нас из-за рубежа, поэтому возникла конкуренция, а вместе с ней и рост технологий для производства. Все это позволило использовать тюбики уже не только для косметики и зубной пасты, но и для пищевой индустрии, фармацевтики и бытовой химии.
То, что востребовано покупателями, для их же удобства может быть адаптировано и расфасовано по тюбикам. Для тех же антисептических средств, которые год назад взорвали рынок, тоже используется тубная упаковка. Более того, антибактериальный тренд перешел и в другие виды продукции: кремы для рук, жидкие мыла, средства по уходу за кожей лица. Так что сам тюбик не сильно меняется со временем, а способов его использования становится только больше.
Дизайн на первом месте
Сейчас тюбик — самодостаточная и многофункциональная упаковка: она и защищает продукт, и облегчает его использование, и "продает". Поэтому на первое место выходит дизайн. На полках любого магазина можно найти невероятное многообразие продуктов. Первое впечатление от них — это то, что мы воспринимаем зрительно. Производители стараются привлечь внимание покупателя эффектными решениями, стилистика которых из года в год меняется. Раньше на тюбиках можно было чаще увидеть какие-либо графические элементы — картинки, лица и прочее, а сейчас их дизайны становятся более спокойными, лаконичными и эффектными. Но то, что выглядит просто, чаще всего усложняет процесс производства упаковки, поэтому тюбики, которые запоминаются и имеют минималистичный дизайн, могут позволить себе только компании с новейшим оборудованием.
Потребитель стал разборчивее
Многообразие товаров и возможность выбирать повлияли на то, что потребитель стал более избирательным. Он научился разбираться в продуктах, сравнивая их друг с другом не только внешне, но и по составу, различным характеристикам. Поэтому если раньше все ограничивалось защитой продукта и удобством ее транспортировки, то сегодня важным становится не только удобство эксплуатации для потребителя, но также экологичность и возможность последующей переработки использованной упаковки. Экотренд распространяется не только на материалы, но и на цветовую гамму упаковки — современные покупатели предпочитают естественные и неброские цвета и их оттенки.
Тюбики будущего
Как показало время, практически любой продукт сегодня уже может быть упакован в тюбики. Вопрос только в том, как привлечь внимание покупателя и завоевать его доверие. Уже сейчас очевидно, что в ближайшие годы товаром номер один станет экологичная упаковка, для какого продукта она бы ни предназначалась.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.