Около 7 млн российских семей направили маткапитал на улучшение жилищных условий.
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
"На 1 апреля 2021 всего за время реализации программы материнского капитала его получила 11,1 млн российских семей. При этом 80,2% уже подали заявление, чтобы воспользоваться материнским капиталом. При этом из 11 млн 7 млн направили материнский капитал на улучшение своих жилищных условий", — сказала Голикова на совещании о реализации послания президента федеральному собранию 2019 и 2020 гг.
По словам Голиковой, тема жилья остается главным направлением для российских семей.
Голикова также сообщила, что благодаря мерам по увеличению выплат пособий на детей до трех лет, охват поддержки семей с первыми и вторыми детьми вырос в 2020 году в 1,8 раза. В общей сложности выплаты на первого и второго ребенка в размере прожиточного минимума получили практически 1,3 млн семей, на это было потрачено 132,7 млрд средств бюджета.
По словам Голиковой, в этом году мерами поддержки сможет воспользоваться такое же количество семей. В бюджете на это заложено 159 млрд рублей.
С 1 января 2020 года материнский капитал выдаётся на первого ребенка. С 15 апреля прошлого года сертификаты на маткапитал оформляются в беззаявительном порядке – после рождения ребёнка документ автоматически приходит матери в личный кабинет на портале госуслуг.
С 2021 года размер маткапитала увеличен до 483 882 рублей на первого ребенка и 639 432 рублей — на второго. Эти деньги можно направить на покупку или строительство жилья, оплату обучения, формирование накопительной части пенсии матери, приобретение товаров и услуг для детей-инвалидов.
В середине марта правительство РФ закрепило возможность погашения военной ипотеки за счет средств материнского капитала.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot