ROCKWOOL: чем нам запомнится 2020-й? Дайджест главных событий.

Портфолио компании пополнили: продукт для утепления балконов и лоджий ФАСАД БАТТС БАЛКОН, лёгкие плиты КАРКАС БАТТС для каркасных конструкций и маты ProRox WM 970 RU. DIY-ассортимент расширился благодаря новинкам: плитам двойной плотности АРКТИК и компрессированным плитам для звукоизоляции АКУСТИК Стандарт.
Звукоизоляционные товары ROCKWOOL появились на крупнейшем маркетплейсе страны Ozon. Заказать материалы с доставкой в любой город России теперь можно в один клик.
Исполнилось 25 лет присутствия компании ROCKWOOL в России и 10 лет заводу в Троицке (Челябинская область).
Компания вошла в ТОП-3 привлекательных работодателей и выиграла премию HR-бренд в номинации "Большое сердце" за проект, посвященный реализации целей устойчивого развития.
Исполнилось 10 лет первому энергоэффективному коттеджу Подмосковья Green Balance. Каменная вата экономит потребление энергии и продолжает служить отличной теплоизоляцией – эксперты убедились в этом лично.
В Онлайн-Университете ROCKWOOL прошло 37 вебинаров по тепло-звукоизоляции и огнезащите, которые посетили около 2500 слушателей, включая онлайн-лекции для школьников и студентов об экологии и сохранении окружающей среды и об эффективной организации рабочего места.
Специалисты ROCKWOOL впервые общались с клиентами в формате онлайн-выставок RuBuild и "Экспо-Дни – Строительство и ремонт", принимали участие в форуме "Транспортная логистика", в мероприятии по клиентскому сервису и встрече "PR в секторе B2B". Особое место заняла конференция ИД "Коммерсант" "Устойчивое развитие", где эксперт компании поделилась новыми проектами по сохранению климата.
ROCKWOOL продолжает обеспечивать качественную теплоизоляцию и безопасность новых и реконструируемых объектов по всей стране. Одними из самых знаковых в 2020 году стали башня "Лахта Центр", Щёлковский автовокзал и ледокол "Виктор Черномырдин".
Для профессионалов строительной отрасли и частных потребителей компания предлагала принять участие в приятных акциях. Можно было пожаловаться на шум и получить колонку в проекте "Карта шума", купить СКАНДИК и выиграть сертификат на обустройство дома, приобрести товары ROCKWOOL в Leroy Merlin и получить подарочную карту. А поучаствовать в акции "Завораживающий Байкал" есть шанс успеть до конца января!
"Благодаря многолетнему опыту, сильной команде и цифровизации бизнеса нам удалось успешно справиться с вызовами 2020 года, грамотно действовать в резко меняющихся обстоятельствах и добиваться хороших результатов. Мы в полном объеме выполняли наши обязательства перед клиентами, реализовали важнейшие проекты в рамках страны, освоили сферы онлайн-обучения и онлайн-продаж и, что чрезвычайно важно, сохранили свой корпоративный дух и позитивный настрой. Мы уверенно смотрим в будущее, и это главный итог такого непредсказуемого года", – прокомментировала Марина Потокер, генеральный директор ROCKWOOL Russia.
Для справки: Название компании: РОКВУЛ, ООО (ROCKWOOL) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot