Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Реклама М.Видео получила признание в рамках Effie Awards Russia 2022.

Реклама М.Видео получила признание в рамках Effie Awards Russia 2022.
Бренд М.Видео, входящий в Группу М.Видео-Эльдорадо, ведущую российскую компанию в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), завоевал награду престижного конкурса в области рекламы и маркетинга Effie Awards Russia 2022 за новогоднюю рекламную кампанию "Техника выживания от М.Видео".
Проект был удостоен "бронзы" за "Сезонный маркетинг", а также вошёл в шорт-лист номинации "Однократное вовлечение". В новогодние праздники сеть М.Видео стала единственным ритейл-брендом, который не только развлекал, но и помогал своим покупателям накануне и сразу после празднования Нового года, а ставший девизом М.Видео слоган "Нам не все равно" получил новое прочтение.
Совместно с агентством Instinct и командой продакшн-студии Ball-Park М.Видео запустила рекламный ролик, который транслировался в эфире всего 48 часов и показывал, как техника помогает устранить беспорядок и прийти в себя после праздника. А накануне Нового года М.Видео превратила в "Новогодний экспресс" сервис экспресс-доставки, помогая передавать подарки близким, оказавшимся за тысячи километров в праздничную ночь.
Эксперты Effie Awards также высоко оценили HR-бренд компании: в шорт-лист попал проект "Drone Ecozone" – первый экологический хакатон для разработчиков, тестировщиков и аналитиков, в котором поучаствовало почти 2,5 тысячи человек. В рамках проекта разработчики после решения ряда задач получали удалённый доступ к дронам в разных частях России – с помощью этих гаджетов можно было совершить путешествие в не самые изученные уголки страны, например, увидеть "Уральский Марс", и сделать уникальные снимки. Фотографии стали принтом для ограниченной коллекции мерча, средства от продажи которого пошли на проекты по поддержке заповедной природы России.
Effie Awards Russia - самая престижная премия в сфере маркетинга. Конкурс проводится с 1968 года в 52 странах.

Для справки: Название компании: М.видео, ПАО (Группа М.Видео-Эльдорадо) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.