Иван Федяков: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей. "DairyNews.ru". 23 сентября 2020
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Иван Федяков, генеральный директор InfoLine в ходе аналитической сессии выставки WorldFood в Москве рассказал о развитии рынка розничной торговли в РФ во время кризиса, начавшегося в марте 2020 года и о прогнозах аналитиков по ситуации в отрасли.
“80% руководителей сектора говорят о том, что таких стремительных и глубоких изменений в бизнес-процессах не было никогда", - отметил Иван Федяков. - “С другой стороны 70% руководителей заявили, что видят новые возможности, которые будут применять для роста и развития компаний", - подчеркнул эксперт.
“Ключевые вызовы для отрасли все еще впереди. И то, что мы прошли экстремальный период марта-апреля, это всего лишь цветочки. Ягодки нас ждут дальше - осенью и в дальнейшем. Потому что экономическая трансформация, которая произошла в мире и в России - она начнет сказываться на компаниях", - отметил Иван Федяков.
Эксперт отметил, что несмотря на кризис, магазины продолжали работать дальше, кроме того, в стране осталось большое количество людей, которое продолжало покупать продукты и в том числе для домашнего использования.
“Наиболее ярким элементом трансформации рынка стал переход в онлайн. Рынок онлайн-торговли в марте год к году увеличился на 36%. Сильнее всего выросло количество заказов в товарах для здоровья, компьютерной технике, молочные смеси, корма для животных", - отметил Иван Федяков, подчеркнув, что многие потребители в РФ, попробовав онлайн-покупки, остались привержены этому направлению, а потому без омниканальных решений развитие торговли будет в будущем более сложным.
“В сегменте продуктов питания рост продаж через интернет составил 4.5 раза. Самый консервативный рынок стал стремительно меняться. Также меняется структура потребления, каналы продаж серьезно изменились за какие-то полгода", - отметил Иван Федяков.
Крупнейшие FMCG-сети продолжали расти в онлайне в первом полугодии 2020 года двузачными темпами.
“За исключением компании Ашан, у которой большинство магазинов находится в торговых центрах, которые были закрыты", - отметил Иван Федяков.
В апреле и мае онлайн-продажи категории продуктов питания выросли в РФ в 4-5 раз, однако в июне рост замедлился с постепенным снятием ограничений.
“К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания приблизятся к 400 млрд. рублей, однако несмотря на это лишь 10% потребителей в 2023 году будут покупать продукты через онлайн-торговлю", - подчеркнул Иван Федяков.
“80% руководителей сектора говорят о том, что таких стремительных и глубоких изменений в бизнес-процессах не было никогда", - отметил Иван Федяков. - “С другой стороны 70% руководителей заявили, что видят новые возможности, которые будут применять для роста и развития компаний", - подчеркнул эксперт.
“Ключевые вызовы для отрасли все еще впереди. И то, что мы прошли экстремальный период марта-апреля, это всего лишь цветочки. Ягодки нас ждут дальше - осенью и в дальнейшем. Потому что экономическая трансформация, которая произошла в мире и в России - она начнет сказываться на компаниях", - отметил Иван Федяков.
Эксперт отметил, что несмотря на кризис, магазины продолжали работать дальше, кроме того, в стране осталось большое количество людей, которое продолжало покупать продукты и в том числе для домашнего использования.
“Наиболее ярким элементом трансформации рынка стал переход в онлайн. Рынок онлайн-торговли в марте год к году увеличился на 36%. Сильнее всего выросло количество заказов в товарах для здоровья, компьютерной технике, молочные смеси, корма для животных", - отметил Иван Федяков, подчеркнув, что многие потребители в РФ, попробовав онлайн-покупки, остались привержены этому направлению, а потому без омниканальных решений развитие торговли будет в будущем более сложным.
“В сегменте продуктов питания рост продаж через интернет составил 4.5 раза. Самый консервативный рынок стал стремительно меняться. Также меняется структура потребления, каналы продаж серьезно изменились за какие-то полгода", - отметил Иван Федяков.
Крупнейшие FMCG-сети продолжали расти в онлайне в первом полугодии 2020 года двузачными темпами.
“За исключением компании Ашан, у которой большинство магазинов находится в торговых центрах, которые были закрыты", - отметил Иван Федяков.
В апреле и мае онлайн-продажи категории продуктов питания выросли в РФ в 4-5 раз, однако в июне рост замедлился с постепенным снятием ограничений.
“К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания приблизятся к 400 млрд. рублей, однако несмотря на это лишь 10% потребителей в 2023 году будут покупать продукты через онлайн-торговлю", - подчеркнул Иван Федяков.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.