Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Иван Федяков: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей. "DairyNews.ru". 23 сентября 2020

Иван Федяков, генеральный директор InfoLine в ходе аналитической сессии выставки WorldFood в Москве рассказал о развитии рынка розничной торговли в РФ во время кризиса, начавшегося в марте 2020 года и о прогнозах аналитиков по ситуации в отрасли.
“80% руководителей сектора говорят о том, что таких стремительных и глубоких изменений в бизнес-процессах не было никогда", - отметил Иван Федяков. - “С другой стороны 70% руководителей заявили, что видят новые возможности, которые будут применять для роста и развития компаний", - подчеркнул эксперт.

“Ключевые вызовы для отрасли все еще впереди. И то, что мы прошли экстремальный период марта-апреля, это всего лишь цветочки. Ягодки нас ждут дальше - осенью и в дальнейшем. Потому что экономическая трансформация, которая произошла в мире и в России - она начнет сказываться на компаниях", - отметил Иван Федяков.

Эксперт отметил, что несмотря на кризис, магазины продолжали работать дальше, кроме того, в стране осталось большое количество людей, которое продолжало покупать продукты и в том числе для домашнего использования.
“Наиболее ярким элементом трансформации рынка стал переход в онлайн. Рынок онлайн-торговли в марте год к году увеличился на 36%. Сильнее всего выросло количество заказов в товарах для здоровья, компьютерной технике, молочные смеси, корма для животных", - отметил Иван Федяков, подчеркнув, что многие потребители в РФ, попробовав онлайн-покупки, остались привержены этому направлению, а потому без омниканальных решений развитие торговли будет в будущем более сложным.

“В сегменте продуктов питания рост продаж через интернет составил 4.5 раза. Самый консервативный рынок стал стремительно меняться. Также меняется структура потребления, каналы продаж серьезно изменились за какие-то полгода", - отметил Иван Федяков.
Крупнейшие FMCG-сети продолжали расти в онлайне в первом полугодии 2020 года двузачными темпами.
“За исключением компании Ашан, у которой большинство магазинов находится в торговых центрах, которые были закрыты", - отметил Иван Федяков.

В апреле и мае онлайн-продажи категории продуктов питания выросли в РФ в 4-5 раз, однако в июне рост замедлился с постепенным снятием ограничений.

“К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания приблизятся к 400 млрд. рублей, однако несмотря на это лишь 10% потребителей в 2023 году будут покупать продукты через онлайн-торговлю", - подчеркнул Иван Федяков.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.