Старозолотовский обустроит в Ростовской области пасеку до конца 2023 года.
"Мы ждем погоды, чтобы завести пчелиный рой. В связи с расширением и появлением пасеки, мы также построили торговый павильон по реализации продукции из меда — начиная от перги и заканчивая пчелиным воском. Пасека сделана для увеличения турпотока, экскурсии на ней будут проводиться бесплатно. Мы хотим занять время для туриста, поскольку экскурсии в музеях проходят по часам", — пояснила Егупова. Она также добавила, что обустройство пчелиной фермы ведется с участием грантовой поддержки минэкономразвития региона.
Как рассказала директор этнографического музея, рост туристического потока в Ростовской области за счет транзитных туристов, направляющихся на автомобилях на черноморское побережье на автомобилях, оказал влияние на посещаемость этно-хутора. Посещаемость хутора в 2022 году превысила 5 тыс. человек.
"Растущий транзитный туризм в Ростовской области дал толчок и нам. К нам стали приезжать туристы не только с донского края и соседних регионов, но и из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего-Новгорода. Свою роль в этом сыграл и растущий интерес к казачеству", — рассказала Егупова.
Этно-хутор Старозолотовский расположен в Константиновской районе Ростовской области. Проект включает этнографический музей под открытым небом "Тихий Дон", посвященный казачьей культуре. В экспозиции также использованы декорации, привезенные со съемок фильма "Тихий Дон" Сергея Урсуляка. В 2022 году хутор Старозолотовский получил вторую звезду французской ассоциации "Сто красивейших городков и деревень мира".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot