Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Digital-среда или традиционные медиа: эксперт компании ROCKWOOL рассказала о трансформации коммуникаций с В2В-аудиторией.

18-19 ноября в онлайн-формате прошёл четвёртый отраслевой форум для специалистов в области PR и маркетинговых коммуникаций B2B Communication Forum 2021. Эксперты из России, Германии, Швейцарии и Дании рассказали о новых вызовах, успешных практиках и видении развития B2B-коммуникаций. Евгения Дудырева, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ROCKWOOL Russia, ведущего производителя тепло- и звукоизоляции из каменной ваты, представила взгляд компании на традиционные и digital-коммуникации в B2B среде.
Поделиться
Организаторами бесплатной кейс-конференции выступили коммуникационное агентство Fresh Russian Communications и интернет-издание B2B Journal. Мероприятие прошло в формате ZOOM и привлекло множество слушателей. К онлайн-трансляции присоединились PR-специалисты и маркетологи B2B-компаний, собственники бизнеса и сотрудники агентств, работающих с B2B-брендами. Состав спикеров был высокопрофессиональный – выступили представители таких широко известных компаний, как World Communication Forum Association (WCFA), QIWI Business, DHL Express, Яндекс.Бизнес, Schneider Electric и пр.
Активное обсуждение со стороны ведущих и слушателей на конференции вызвало выступление Евгении Дудыревой об опыте компании ROCKWOOL в ведении коммуникаций как традиционным путём, так и в digital-среде. В своём выступлении Евгения отметила, что в первую очередь, сегодня меняется аудитория B2B компаний – если раньше это были дилеры, архитекторы, проектировщики, строительные компании и отраслевые организации, то сейчас коммуникационная сфера охватывает и госструктуры, и экологические сообщества, и образовательные учреждения. И с каждой аудиторией надо находить общий язык и выстраивать отношения в наиболее удобном для неё канале.
"Сейчас многие компании уходят в digital: пробуют и тестируют новые форматы. Хорошо, что есть такой простор для продвижения и общения. Но важно и понимать, какие цели преследуются. Так, в компании ROCKWOOL работа идёт сразу по многим направлениям. Это уже ставшие привычными Social Media, включая YouTube-канал для обучения и лидогенерации, платформа Онлайн-университет, предоставляющая нашим партнерам и студентам образовательный сервис, Е-mail Marketing для повышения лояльности аудитории и каналы в Дзен и Telegram для создания репутации бренда. При этом отказываться от традиционных историй мы не собираемся – мы высоко ценим офлайн-мероприятия за возможность личного общения, налаживания связей. В этом году компания не только участвовала в выставках и круглых столах, но и сама организовала мероприятия на заводах в Троицке и в Выборге. Для нас это хороший повод показать и нашим партнёрам, и журналистам, как развивается компания и наши производства. Ведь лучше всё видеть своими глазами", – прокомментировала Евгения Дудырева.
В 2021 году компания ROCKWOOL много говорила об устойчивом развитии, как основе бизнеса, реализовала ряд эко-инициатив по переработке каменной ваты, раздельному сбору мусора, снижению углеродного следа от производств. Во все проекты компания вовлекает и свою аудиторию, и смесь современных digital-коммуникаций с традиционными средствами распространения информации – по-прежнему наилучший микс, чтобы привлечь и заинтересовать каждого.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot