Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Digital-среда или традиционные медиа: эксперт компании ROCKWOOL рассказала о трансформации коммуникаций с В2В-аудиторией.

18-19 ноября в онлайн-формате прошёл четвёртый отраслевой форум для специалистов в области PR и маркетинговых коммуникаций B2B Communication Forum 2021. Эксперты из России, Германии, Швейцарии и Дании рассказали о новых вызовах, успешных практиках и видении развития B2B-коммуникаций. Евгения Дудырева, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ROCKWOOL Russia, ведущего производителя тепло- и звукоизоляции из каменной ваты, представила взгляд компании на традиционные и digital-коммуникации в B2B среде.
Поделиться
Организаторами бесплатной кейс-конференции выступили коммуникационное агентство Fresh Russian Communications и интернет-издание B2B Journal. Мероприятие прошло в формате ZOOM и привлекло множество слушателей. К онлайн-трансляции присоединились PR-специалисты и маркетологи B2B-компаний, собственники бизнеса и сотрудники агентств, работающих с B2B-брендами. Состав спикеров был высокопрофессиональный – выступили представители таких широко известных компаний, как World Communication Forum Association (WCFA), QIWI Business, DHL Express, Яндекс.Бизнес, Schneider Electric и пр.
Активное обсуждение со стороны ведущих и слушателей на конференции вызвало выступление Евгении Дудыревой об опыте компании ROCKWOOL в ведении коммуникаций как традиционным путём, так и в digital-среде. В своём выступлении Евгения отметила, что в первую очередь, сегодня меняется аудитория B2B компаний – если раньше это были дилеры, архитекторы, проектировщики, строительные компании и отраслевые организации, то сейчас коммуникационная сфера охватывает и госструктуры, и экологические сообщества, и образовательные учреждения. И с каждой аудиторией надо находить общий язык и выстраивать отношения в наиболее удобном для неё канале.
"Сейчас многие компании уходят в digital: пробуют и тестируют новые форматы. Хорошо, что есть такой простор для продвижения и общения. Но важно и понимать, какие цели преследуются. Так, в компании ROCKWOOL работа идёт сразу по многим направлениям. Это уже ставшие привычными Social Media, включая YouTube-канал для обучения и лидогенерации, платформа Онлайн-университет, предоставляющая нашим партнерам и студентам образовательный сервис, Е-mail Marketing для повышения лояльности аудитории и каналы в Дзен и Telegram для создания репутации бренда. При этом отказываться от традиционных историй мы не собираемся – мы высоко ценим офлайн-мероприятия за возможность личного общения, налаживания связей. В этом году компания не только участвовала в выставках и круглых столах, но и сама организовала мероприятия на заводах в Троицке и в Выборге. Для нас это хороший повод показать и нашим партнёрам, и журналистам, как развивается компания и наши производства. Ведь лучше всё видеть своими глазами", – прокомментировала Евгения Дудырева.
В 2021 году компания ROCKWOOL много говорила об устойчивом развитии, как основе бизнеса, реализовала ряд эко-инициатив по переработке каменной ваты, раздельному сбору мусора, снижению углеродного следа от производств. Во все проекты компания вовлекает и свою аудиторию, и смесь современных digital-коммуникаций с традиционными средствами распространения информации – по-прежнему наилучший микс, чтобы привлечь и заинтересовать каждого.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot