Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Москве пройдет 19-й Фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury.

Участники фестиваля обсудят нативную рекламу, спортивный маркетинг и провокационные рекламные кампании
5 и 6 июня в РЭУ им. Г. В. Плеханова состоится фестиваль Silver Mercury(18+) - одно из главных событий в мире российского маркетинга, которое в этом году пройдет под девизом "Реклама в открытую".
Традиционно фестиваль будет состоять из дискуссионной программы и церемонии награждения лучших рекламных агентств и рекламодателей. Участники фестиваля поделятся опытом в сфере маркетинга, обсудят современные тренды и расскажут о своих успехах и наблюдениях.
Миссия Фестиваля Silver Mercury - обучение, вдохновение и оценка рекламных кампаний профессионалами индустрии. Это находит отражение как в программе выступлений и панельных дискуссий, так и в конкурсной части.
Выступления спикеров охватят множество тем из мира маркетинга и его связи с современным обществом. В первую очередь эксперты обсудят образование в области маркетинга. Где учиться, чтобы быть востребованным у работодателей, - в солидном вузе с историей или в современной школе коммуникаций? В дискуссии примут участие преподаватели МГУ им. М. В. Ломоносова, НИУ ВШЭ, РЭУ им. Г. В. Плеханова с одной стороны и представители Британской высшей школы дизайна, Школы креатива ИКРА и Московской школы продвинутых коммуникаций (MACS) - с другой.
Важное место на фестивале займет дискуссия о нативной рекламе и о том, как представителям медиа воплотить желания рекламодателей, сохранив при этом лояльность аудитории. Также спикеры представят историю возникновения маркетинга, обсудят спонсорство в искусстве, культурный маркетинг, социально ориентированные коммуникации и провокационные кампании в рекламе.
Значительное внимание будет уделено спортивному маркетингу: контент-партнером двух секций стал журнал "СБК. Спорт Бизнес Консалтинг". Эксперты расскажут, как глобальные бренды интегрировались в чемпионат мира 2018 года и каким должен быть маркетинг спортивных лиг и федераций в "неспортивной стране". Другие темы этой секции - киберспорт, продвижение спорта на YouTube, тренд на здоровый образ жизни и смешанные единоборства как самый продаваемый вид спорта в России.
Среди спикеров фестиваля:
куратор программы "Маркетинг и бренд-менеджмент" Британской высшей школы дизайна Андрей Пуртов;
PR-директор Aviasales Янис Дзенис;
директор по маркетингу БК "Фонбет"Алина Якиревич;
продюсер фестиваля "Каннские львы" в России Даниил Костинский;
основатель агентства Qmarketing Роман Кумар Виас;
экс-PR-менеджер Reebok Александр Голофаст;
генеральный директор ИД "Вокруг Света" Светлана Головатюк;
шеф-редактор сайта Esquire Анастасия Полетаева;
телеведущая The Challenger Мария Командная.
Также в Silver Mercury примут участие представители Coca-Cola, Hyundai Motor, Invitro, PepsiCo, IKEA, Beeline, SAV Entertaiment, Мультимедиа Арт Музея, Москва и многие другие организации.
Помимо панельных дискуссий, в первый день мероприятия состоится показ видеороликов лауреатов международного фестиваля креативности Cannes Lions.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.