Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

УБРиР: услуги эквайринга активнее всех подключают кофейни и фаст-фуды.

Из предприятий общепита услуги эквайринга активнее всех подключают кофейни, кулинарии и фаст-фуды. К такому выводу пришли специалисты Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР), проанализировав базу клиентов, заключивших договор по эквайрингу в первом полугодии 2019 года.
Так, по статистике, доля предпринимателей из этого сегмента на 1 июля 2019 года составила 7,2%. В 2017 году их было 5,5%.
"Кофе с собой, стрит-фуд и закусочные сейчас находятся в тренде и развиваются более быстрыми темпами, в отличие от других предприятий общественного питания. Открывая новую точку, предприниматели, как правило, сразу оснащают ее необходимой платежной инфраструктурой, поскольку все больше клиентов предпочитает оплачивать покупки картами. Наличие эквайринга даже в небольшой закусочной становится гигиеническим минимумом сервиса", — отметила директор по развитию корпоративного бизнеса УБРиР Елена Сорвина.
По ее словам, очень активно к услугам эквайринга подключаются не только в городах-миллионниках, но и в курортных зонах, где очень развита сфера услуг. Так, доля предпринимателей с эквайрингом из Краснодарского края в клиентской базе УБРиР составляет порядка 9%, уступая только показателю по Свердловской области. Средний Урал является домашним регионом для УБРиР, и доля бизнесменов с эквайрингом здесь традиционно высокая — 32%.
В целом по России у УБРиР с января по июль 2019 года база клиентов с эквайрингом увеличилась на 16%, а количество подключенных терминалов выросло почти в два раза.
"Высокий спрос обусловлен несколькими факторами. Во-первых, новый бизнес подключает эти услуги сразу при открытии. Во-вторых, действующие предприятия стремятся соответствовать ожиданиям своих клиентов. Ведь доля безналичных расчетов продолжает расти. В 2019 году на безнал пришлось 50% от общего объема платежей, и, по прогнозам, в ближайшие годы этот показатель может увеличиться до 65-70%. Фаст-фуд по своему определению должен обслуживать клиентов быстрее, чем полноформатные кафе. А что может быть быстрее, чем приложить карту или телефон к платежному терминалу? Предприниматели понимают, что, отказываясь от безналичных платежей, они просто могут потерять клиентов", — подчеркнула Елена Сорвина.
Также она отметила, что одним из важных факторов стимулирования спроса на услуги эквайринга являются выгодные условия банков. Так, УБРиР запустил акцию для предприятий, работающих в сфере фаст-фуда, — эквайринг с комиссией 1,1%. Эти условия действуют для новых клиентов банка, заключивших договор с 15 июля по 31 октября 2019 года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.