Немецкие компании запустят в Азербайджане газотурбинную установку.
Машино- и приборостроение » Энергомашиностроение
Строительство » Страны ближнего зарубежья

Об этом сообщил Trend член Исполнительного совета германо-азербайджанской торговой палаты Тобиас Бауманн.
По его словам, это очень хороший совместный проект Uniper, Siemens и Azerikimya в энергетическом секторе.
"К концу года мы проведем церемонию запуска этой турбины на одном из заводов Azerkimya. Это своего рода пилотный проект в области энергоэффективности. Для выработки электроэнергии используется газ, что означает отсутствие необходимости в дополнительном электричестве или энергии. Я думаю, следует реализовывать больше таких проектов, чтобы сделать производство в Азербайджане более эффективным", – сказал Бауманн.
Он добавил, что Германия получает азербайджанский газ по "Южному газовому коридору": "Германия является одним из крупных потребителей азербайджанского газа. Uniper закупает в Азербайджане около 1,5 миллиарда кубометров газа в год и распределяет его среди немецких и других европейских потребителей".
Для справки: Название компании: Государственная нефтяная компания Азербайджанской Республики (ГНКАР, State Oil Company of the Azerbaijan Republic, SOCAR) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot