"Лента" пожертвует рубль с каждой покупки товаров Little Times фонду "Линия жизни".
15.11.2019 в 14:13 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
"Лента" (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, подписала соглашение о сотрудничестве с благотворительным фондом "Линия жизни". По условиям соглашения "Лента" в течение года будет направлять рубль с каждой покупки товаров эксклюзивной торговой марки Little Times в благотворительный фонд спасения тяжелобольных детей.
Бренд Little Times эксклюзивно представлен в магазинах "Лента". Товары ориентированы на детей от 0 до 3 лет и включают подгузники, средства гигиены, а также одежду. Слоган бренда - "С первых дней друг малышей". Узнать товары Little Times легко по талисману бренда – это плюшевый мишка c добрым сердцем. О помощи Фонду покупатели узнают из рекламной кампании в социальных сетях и непосредственно в магазинах "Лента". Для продвижения совместной акции фонда и "Ленты" был разработан специальный логотип -– мишка Little Times, обнимающий большое сердце с логотипом фонда "Линия Жизни".
Приобрести товары в рамках благотворительной акции можно будет во всех магазинах "Лента" с 15 ноября 2019 г.
"С каждым годом компания "Лента" уделяет все большее внимания благотворительным проектам. Сотрудничество с фондом "Линия жизни" - это возможность поддержать нуждающихся и вовлечь наших покупателей в благотворительную деятельность. Теперь, приобретая товары Little Times в сети "Лента", покупатели смогут ежедневно вносить небольшой, но очень значимый вклад в повышение качества жизни тяжелобольных детей и их родных", – сообщил Пётр Костыгов, Коммерческий директор по управлению частной торговой маркой "Ленты".
Бренд Little Times эксклюзивно представлен в магазинах "Лента". Товары ориентированы на детей от 0 до 3 лет и включают подгузники, средства гигиены, а также одежду. Слоган бренда - "С первых дней друг малышей". Узнать товары Little Times легко по талисману бренда – это плюшевый мишка c добрым сердцем. О помощи Фонду покупатели узнают из рекламной кампании в социальных сетях и непосредственно в магазинах "Лента". Для продвижения совместной акции фонда и "Ленты" был разработан специальный логотип -– мишка Little Times, обнимающий большое сердце с логотипом фонда "Линия Жизни".
Приобрести товары в рамках благотворительной акции можно будет во всех магазинах "Лента" с 15 ноября 2019 г.
"С каждым годом компания "Лента" уделяет все большее внимания благотворительным проектам. Сотрудничество с фондом "Линия жизни" - это возможность поддержать нуждающихся и вовлечь наших покупателей в благотворительную деятельность. Теперь, приобретая товары Little Times в сети "Лента", покупатели смогут ежедневно вносить небольшой, но очень значимый вклад в повышение качества жизни тяжелобольных детей и их родных", – сообщил Пётр Костыгов, Коммерческий директор по управлению частной торговой маркой "Ленты".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.