Всего 11 новых брендов вышло на рынок России в 2020 году.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
21.10.2020 в 16:57 | Арендатор.ру | Advis.ru
Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank провели исследование активности международных торговых операторов по итогам III квартала 2020 года и отметили, что за девять месяцев на рынок России вышло всего 11 новых брендов, что на 35% меньше, чем за аналогичный период 2019 года (17 брендов).
Большинство ретейлеров перешли к оптимизации количества торговых точек, а также активно начали развивать электронную коммерцию – собственные онлайн-магазины, маркетплейсы, продажи через социальные сети.
Из 11 новых ретейлеров порядка половины представлены в категориях "одежда, обувь, белье". В отношении ценового позиционирования отмечается, что по итогам III квартала 2020 года преобладающая доля брендов (55%) относится к сегменту "выше среднего". За аналогичный период прошлого года данный сегмент также являлся лидирующим (88%). Эксперты отмечают, что в России премиум-сегмент был более устойчивым к кризисным явлениям и изменчивости покупательских возможностей.
В III квартале 2020 года свои первые точки в России открыли четыре международных оператора – магазин одежды Weekday группы H&M в ТРЦ "Авиапарк", кофейня Paulig Cafe&Store на Мясницкой, бутик элитного шоколада Patrick Roger в The Outlet Moscow, магазин outdoor экипировки Adidas Terrex в ТРЦ "Метрополис".
До конца текущего года ожидается открытие первых двух магазинов бренда & Other Stories холдинга H&M в торговых центрах "Метрополис" и "Vegas Крокус Сити". Также анонсировано открытие первого корнера нового бренда российских дизайнеров Post Post Scriptum.
В свою очередь, об уходе с российского рынка заявил французский бренд аксессуаров Longchamp. Закрытие магазинов во многом связано с последствиями эпидемиологического кризиса. Бренды российских дизайнеров и крупные федеральные сети также испытали на себе негативное влияние пандемических условий и экономического кризиса, большинство брендов пересмотрели планы развития на 2020 год.
Большинство ретейлеров перешли к оптимизации количества торговых точек, а также активно начали развивать электронную коммерцию – собственные онлайн-магазины, маркетплейсы, продажи через социальные сети.
Из 11 новых ретейлеров порядка половины представлены в категориях "одежда, обувь, белье". В отношении ценового позиционирования отмечается, что по итогам III квартала 2020 года преобладающая доля брендов (55%) относится к сегменту "выше среднего". За аналогичный период прошлого года данный сегмент также являлся лидирующим (88%). Эксперты отмечают, что в России премиум-сегмент был более устойчивым к кризисным явлениям и изменчивости покупательских возможностей.
В III квартале 2020 года свои первые точки в России открыли четыре международных оператора – магазин одежды Weekday группы H&M в ТРЦ "Авиапарк", кофейня Paulig Cafe&Store на Мясницкой, бутик элитного шоколада Patrick Roger в The Outlet Moscow, магазин outdoor экипировки Adidas Terrex в ТРЦ "Метрополис".
До конца текущего года ожидается открытие первых двух магазинов бренда & Other Stories холдинга H&M в торговых центрах "Метрополис" и "Vegas Крокус Сити". Также анонсировано открытие первого корнера нового бренда российских дизайнеров Post Post Scriptum.
В свою очередь, об уходе с российского рынка заявил французский бренд аксессуаров Longchamp. Закрытие магазинов во многом связано с последствиями эпидемиологического кризиса. Бренды российских дизайнеров и крупные федеральные сети также испытали на себе негативное влияние пандемических условий и экономического кризиса, большинство брендов пересмотрели планы развития на 2020 год.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение