Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Всего 11 новых брендов вышло на рынок России в 2020 году.

Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank провели исследование активности международных торговых операторов по итогам III квартала 2020 года и отметили, что за девять месяцев на рынок России вышло всего 11 новых брендов, что на 35% меньше, чем за аналогичный период 2019 года (17 брендов).
Большинство ретейлеров перешли к оптимизации количества торговых точек, а также активно начали развивать электронную коммерцию – собственные онлайн-магазины, маркетплейсы, продажи через социальные сети.
Из 11 новых ретейлеров порядка половины представлены в категориях "одежда, обувь, белье". В отношении ценового позиционирования отмечается, что по итогам III квартала 2020 года преобладающая доля брендов (55%) относится к сегменту "выше среднего". За аналогичный период прошлого года данный сегмент также являлся лидирующим (88%). Эксперты отмечают, что в России премиум-сегмент был более устойчивым к кризисным явлениям и изменчивости покупательских возможностей.
В III квартале 2020 года свои первые точки в России открыли четыре международных оператора – магазин одежды Weekday группы H&M в ТРЦ "Авиапарк", кофейня Paulig Cafe&Store на Мясницкой, бутик элитного шоколада Patrick Roger в The Outlet Moscow, магазин outdoor экипировки Adidas Terrex в ТРЦ "Метрополис".
До конца текущего года ожидается открытие первых двух магазинов бренда & Other Stories холдинга H&M в торговых центрах "Метрополис" и "Vegas Крокус Сити". Также анонсировано открытие первого корнера нового бренда российских дизайнеров Post Post Scriptum.
В свою очередь, об уходе с российского рынка заявил французский бренд аксессуаров Longchamp. Закрытие магазинов во многом связано с последствиями эпидемиологического кризиса. Бренды российских дизайнеров и крупные федеральные сети также испытали на себе негативное влияние пандемических условий и экономического кризиса, большинство брендов пересмотрели планы развития на 2020 год.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение