Россияне стали меньше покупать алкоголь.
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
10.08.2020 в 12:35 | ТАСС | Advis.ru
В ОФД "Такском" отмечают, что продажи алкоголя с марта по июль 2020 года упали на 15%
Продажи алкоголя с марта по июль 2020 года упали на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Об этом говорится в исследовании оператора фискальных данных "Такском", проанализировавшего порядка 22 млрд кассовых чеков.
"Продажи алкоголя с марта по июль месяц 2020 года упали на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Средняя цена на алкоголь с марта по июль 2020 года 208 рублей, средняя цена упала на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года", - говорится в исследовании. В марте продажи алкоголя в общепите и рознице в 2020 году превышали показатели 2019 года, затем апрель ознаменовался резким падением, а уже с мая началось некоторое восстановление спроса, свидетельствуют данные оператора.
Продажи алкоголя в розничной торговле с марта по июль 2020 года упали на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Средняя цена на алкоголь с марта по июль 2020 года 203 рубля, средняя цена упала на 1% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года."Продажи алкоголя в общепите с марта по июль 2020 года упали на 55% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Средняя цена с марта по июль 2020 год 255 рублей, средняя цена выросла на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года", - отмечают аналитики.
За отчетный период 42% (против 44% годом ранее) продаж пришлось на крепкий алкоголь, 46% (против 45% в 2019 году) - на пиво, 10% (по сравнению с 2019 годом доля не изменилась) - на вино, 2% (против 1% в 2019 году) - на сидр, шампанское за указанный период не покупали. Больше всего за отчетный период упали продажи шампанского - на 30% (при средней цене на 1% выше, чем в прошлом году).
Средняя цена пива с марта по июль 2020 года составила 82 рубля, упав на 4% за год. Продажи упали на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Сидр в отчетном периоде в среднем обходился покупателям в 103 рубля. Средняя цена на него упала на 9%, продажи выросли на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Средняя цена на вино с марта по июль 2020 года составила 323 рубля, что на 8% выше, чем в 2019 году, продажи упали на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Средняя цена крепкого алкоголя (водка, коньяк, настойки, ром, джин, виски, бренди, текила, абсент, бальзам, ликер, наливка) с марта по июль 2020 года составила 250 рублей. Средняя цена выросла на 8%, продажи упали на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Продажи алкоголя с марта по июль 2020 года упали на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Об этом говорится в исследовании оператора фискальных данных "Такском", проанализировавшего порядка 22 млрд кассовых чеков.
"Продажи алкоголя с марта по июль месяц 2020 года упали на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Средняя цена на алкоголь с марта по июль 2020 года 208 рублей, средняя цена упала на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года", - говорится в исследовании. В марте продажи алкоголя в общепите и рознице в 2020 году превышали показатели 2019 года, затем апрель ознаменовался резким падением, а уже с мая началось некоторое восстановление спроса, свидетельствуют данные оператора.
Продажи алкоголя в розничной торговле с марта по июль 2020 года упали на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Средняя цена на алкоголь с марта по июль 2020 года 203 рубля, средняя цена упала на 1% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года."Продажи алкоголя в общепите с марта по июль 2020 года упали на 55% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Средняя цена с марта по июль 2020 год 255 рублей, средняя цена выросла на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года", - отмечают аналитики.
За отчетный период 42% (против 44% годом ранее) продаж пришлось на крепкий алкоголь, 46% (против 45% в 2019 году) - на пиво, 10% (по сравнению с 2019 годом доля не изменилась) - на вино, 2% (против 1% в 2019 году) - на сидр, шампанское за указанный период не покупали. Больше всего за отчетный период упали продажи шампанского - на 30% (при средней цене на 1% выше, чем в прошлом году).
Средняя цена пива с марта по июль 2020 года составила 82 рубля, упав на 4% за год. Продажи упали на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Сидр в отчетном периоде в среднем обходился покупателям в 103 рубля. Средняя цена на него упала на 9%, продажи выросли на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Средняя цена на вино с марта по июль 2020 года составила 323 рубля, что на 8% выше, чем в 2019 году, продажи упали на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Средняя цена крепкого алкоголя (водка, коньяк, настойки, ром, джин, виски, бренди, текила, абсент, бальзам, ликер, наливка) с марта по июль 2020 года составила 250 рублей. Средняя цена выросла на 8%, продажи упали на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.