Оборот сети ресторанов "Теремок" в 2022 году достиг 14,6 млрд рублей.
09.02.2023 в 13:11 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Налоговые начисления составили более 2,2 млрд рублей.
"Теремок", лидер российского рынка fast casual, подвел итоги 2022 года. Оборот сети ресторанов составил 14,6 млрд рублей, что на 33% больше, чем годом ранее. Налоговые начисления компании за отчетный период составили более 2,2 млрд рублей.
Компания "Теремок" значительно обогнала рынок, рост которого за 2022 составил около 2%. Оборот сети увеличился и по отношению к 2019 году — последнему году до пандемии — когда он достиг 11,3 млрд рублей.
В 2022 году "Теремок" обновил 10 ресторанов и открыл 6 ресторанов большого формата в Москве и Санкт-Петербурге, продолжил развивать сегмент доставки и активно продвигать собственную программу лояльности. В планах — инвестиции в дальнейшее расширение сети и открытие до 70 новых ресторанов в течение ближайших двух лет.
Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов "Теремок":
— Год был сложным, но мы продолжили инвестировать в развитие сети. Открывали новые рестораны, обновляли меню, внедряли новые технологии. Я рад, что гости ценят наши усилия. Количество гостей растет: они приходят в рестораны, заказывают доставку.
Но и сложностей немало. Растут затраты на коммунальные расходы, аренду, налоги, зарплаты, закупку продуктов и оборудования, причем растут хаотично. Поэтому сравнение с прошлыми годами не имеет большого значения. Важно лишь то, успешна ли компания в целом. Бизнес обязан быть прибыльным. И мы эту задачу выполнили.
На будущее хотелось бы пожелать, чтобы государство делало больше для сохранения и развития среднего и крупного российского бизнеса. В нынешней ситуации это особенно важно.
Расширение сети
"Теремок" продолжает обновлять рестораны и открывать новые: в фирменном стиле, с уникальным дизайном, мягкой мебелью и фарфоровой посудой. В 37 ресторанах уже введена электронная система заказов и выдачи, во всех заведениях сети в Москве и Московской области установлено профессиональное освещение.
Рестораны в новом формате пользуются популярностью и способствуют развитию новой модели потребления в сети. Изменяется наполнение чека, посетители все чаще приходят в "Теремок" компаниями и проводят в ресторанах больше времени с друзьями или семьей.
Больше 1 миллиона пользователей в программе лояльности
Летом 2022 года количество пользователей программы лояльности "Ключи от "Теремка"" превысило 1 млн человек.
Программа лояльности "Ключи от "Теремка"" заработала в 2019 году. Подключиться к ней можно, скачав приложение в AppStore, Google Play и Huawei AppGallery. Цель программы — сделать покупки в "Теремке" более выгодными для постоянных покупателей. За покупки начисляются достижения и монеты. В приложении можно следить за счетом, получать уведомления об акциях. Работает функция предзаказа: можно сделать заказ в выбранном ресторане заранее, и еду приготовят к приходу гостя.
Запуск собственной доставки
В 2022 году "Теремок" в сотрудничестве с сервисом "Яндекс.Еда" запустил собственную доставку. В отличие от заказа через сторонние сервисы, при заказе в приложении "Ключи от "Теремка"" доступны преимущества программы лояльности: возможность получать достижения, копить монеты и оплачивать ими покупки.
Собственная доставка уже работает во всех ресторанах Москвы, Московской области и Краснодара, на очереди подключение ресторанов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Поддержка отечественного кино
2022 год "Теремок" завершил коллаборацией с фильмом "Чебурашка", ставшим самым кассовым за всю историю отечественного кинопроката. В честь выхода фильма "Теремок" создал блин "Чебурашка" с апельсиновым джемом и организовал информационную кампанию в поддержку премьеры.
Для справки: Название компании: Теремок-Русские Блины, ООО (Торговая сеть Теремок) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.
Предложение действительно для участников:
- Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
- Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация
Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ