Группа "ПРОДО" укрепляет позиции в сегменте халяльной продукции.
07.07.2020 в 12:21 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Сегмент халяльной продукции относительно недавно появился на российском рынке, и пока находится на стадии формирования. Группа "ПРОДО" начала выпуск продукции для мусульман еще в середине 2000-х, и с тех пор значительно упрочила свои позиции на этом направлении. Это делается в стремлении удовлетворить запросы как можно большего количества потребителей, ведь многие предприятия "ПРОДО" расположены в регионах, где традиционно высока доля мусульманского населения.
Для того, чтобы начать выпуск халяльной продукции, необходимо серьезно перестроить производственные процессы в цехах, где ее будут производить. Сертификат соответствия центра стандартизации и сертификации "Халяль" Духовного управления мусульман России производители получают только после тщательного аудита. И впоследствии предприятия регулярно посещают представители этого центра с повторными проверками. Однако вложения в сертификацию окупаются быстро, ведь халяльная продукция востребована рынком. На эту категорию сегодня приходится 1-1,5% от общего объема выпускаемого мяса птицы, но спрос на нее значительно превышает предложение.
Сегодня у Группы "ПРОДО" основной бренд халяльной продукции – "Халиф". Кроме того, "ПРОДО Птицефабрика Пермская" и "ПРОДО Тюменский бройлер" производят несколько товарных позиций этой категории под брендом колбасной продукции и полуфабрикатов из мяса птицы "Ясная горка", а в ассортименте "ПРОДО Птицефабрики Чикской" есть яйца категории "Халяль" под брендом "Яркое утро".
Бренд продукции из мяса птицы "Халиф" выведен на рынок три года назад. И за это время он показал серьезный рост продаж. Продукцию под брендом "Халиф" выпускают "ПРОДО Тюменский бройлер", "ПРОДО Птицефабрика Пермская" и "ПРОДО Птицефабрика Сибирская". Ассортимент бренда постоянно совершенствуется, и в ближайшем будущем планируется начать выпуск полуфабрикатов – куриных котлет.
Для справки: Название компании: Группа ПРОДО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Для того, чтобы начать выпуск халяльной продукции, необходимо серьезно перестроить производственные процессы в цехах, где ее будут производить. Сертификат соответствия центра стандартизации и сертификации "Халяль" Духовного управления мусульман России производители получают только после тщательного аудита. И впоследствии предприятия регулярно посещают представители этого центра с повторными проверками. Однако вложения в сертификацию окупаются быстро, ведь халяльная продукция востребована рынком. На эту категорию сегодня приходится 1-1,5% от общего объема выпускаемого мяса птицы, но спрос на нее значительно превышает предложение.
Сегодня у Группы "ПРОДО" основной бренд халяльной продукции – "Халиф". Кроме того, "ПРОДО Птицефабрика Пермская" и "ПРОДО Тюменский бройлер" производят несколько товарных позиций этой категории под брендом колбасной продукции и полуфабрикатов из мяса птицы "Ясная горка", а в ассортименте "ПРОДО Птицефабрики Чикской" есть яйца категории "Халяль" под брендом "Яркое утро".
Бренд продукции из мяса птицы "Халиф" выведен на рынок три года назад. И за это время он показал серьезный рост продаж. Продукцию под брендом "Халиф" выпускают "ПРОДО Тюменский бройлер", "ПРОДО Птицефабрика Пермская" и "ПРОДО Птицефабрика Сибирская". Ассортимент бренда постоянно совершенствуется, и в ближайшем будущем планируется начать выпуск полуфабрикатов – куриных котлет.
Для справки: Название компании: Группа ПРОДО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.