Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Группа "ПРОДО" укрепляет позиции в сегменте халяльной продукции.

Группа ПРОДО укрепляет позиции в сегменте халяльной продукции.
Сегмент халяльной продукции относительно недавно появился на российском рынке, и пока находится на стадии формирования. Группа "ПРОДО" начала выпуск продукции для мусульман еще в середине 2000-х, и с тех пор значительно упрочила свои позиции на этом направлении. Это делается в стремлении удовлетворить запросы как можно большего количества потребителей, ведь многие предприятия "ПРОДО" расположены в регионах, где традиционно высока доля мусульманского населения.
Для того, чтобы начать выпуск халяльной продукции, необходимо серьезно перестроить производственные процессы в цехах, где ее будут производить. Сертификат соответствия центра стандартизации и сертификации "Халяль" Духовного управления мусульман России производители получают только после тщательного аудита. И впоследствии предприятия регулярно посещают представители этого центра с повторными проверками. Однако вложения в сертификацию окупаются быстро, ведь халяльная продукция востребована рынком. На эту категорию сегодня приходится 1-1,5% от общего объема выпускаемого мяса птицы, но спрос на нее значительно превышает предложение.
Сегодня у Группы "ПРОДО" основной бренд халяльной продукции – "Халиф". Кроме того, "ПРОДО Птицефабрика Пермская" и "ПРОДО Тюменский бройлер" производят несколько товарных позиций этой категории под брендом колбасной продукции и полуфабрикатов из мяса птицы "Ясная горка", а в ассортименте "ПРОДО Птицефабрики Чикской" есть яйца категории "Халяль" под брендом "Яркое утро".
Бренд продукции из мяса птицы "Халиф" выведен на рынок три года назад. И за это время он показал серьезный рост продаж. Продукцию под брендом "Халиф" выпускают "ПРОДО Тюменский бройлер", "ПРОДО Птицефабрика Пермская" и "ПРОДО Птицефабрика Сибирская". Ассортимент бренда постоянно совершенствуется, и в ближайшем будущем планируется начать выпуск полуфабрикатов – куриных котлет.

Для справки: Название компании: Группа ПРОДО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.