"Ситилинк": россияне начали готовиться к автомобильным путешествиям.
18.06.2020 в 09:14 | Retail.Ru | Advis.ru
Первые две недели июня демонстрируют рост покупательского спроса на автомобильную электронику и технику. Это свидетельствует о восстановлении традиционного потребления сезонных товаров для автомобильных путешествий. К такому выводу пришли эксперты "Ситилинк".
По отношению к двум последним неделям мая продажи автомобильных преобразователей напряжения выросли на 190% (в количестве реализованных единиц), автомобильных телевизоров — на 75%, автомобильных холодильников — на 61%, автомобильных пылесосов — на 57%, а радиомодуляторов — на 45%. Вместе с тем, на 32% увеличились продажи кресел для безопасной перевозки детей.
Особой популярностью у автовладельцев пользуются навигаторы, видеорегистраторы и радар-детекторы, а также устройства с совмещенным функционалом. В ТОП-5 самых востребованных у покупателей навигаторов за период вошли модели Navitel T707 3G, Navitel E707 Magnetic, Navitel N500 MAG, Navitel G500 и Prestigio GeoVision 5060 Progoro. В ТОП-5 самых популярных видеорегистраторов с радар-детектором — Silverstone F1 Hybrid X-Driver, F1 Hybrid Evo S и F1 Hybrid S-Bot, а также 2 модели бренда Sho-Me Combo № 5 А12 и Combo № 1 Signature.
"Постепенное завершение режима самоизоляции и снятие ограничений повысили уровень определенности с отпуском и стали драйверами покупок автомобильной техники и электроники, в том числе для дальних поездок. Об этом свидетельствует состав покупательской корзины. Покупатели приобретают не только традиционные для начала активного автомобильного сезона товары (видеорегистраторы, навигаторы, аксессуары), но и технику для комфортного автомобильного туризма, — поделился Егор Панин, руководитель направления ТВ, Аудио, Авто дирекции закупок „Ситилинк", — Традиционный пик продаж автомобильной электроники приходится на июль. При продолжении снятия ограничений мы ожидаем, что он будет выше по отношению к аналогичному периоду прошлого года. В том числе, за счет активного расширения продуктового портфеля компании в соответствующем направлении".
По отношению к двум последним неделям мая продажи автомобильных преобразователей напряжения выросли на 190% (в количестве реализованных единиц), автомобильных телевизоров — на 75%, автомобильных холодильников — на 61%, автомобильных пылесосов — на 57%, а радиомодуляторов — на 45%. Вместе с тем, на 32% увеличились продажи кресел для безопасной перевозки детей.
Особой популярностью у автовладельцев пользуются навигаторы, видеорегистраторы и радар-детекторы, а также устройства с совмещенным функционалом. В ТОП-5 самых востребованных у покупателей навигаторов за период вошли модели Navitel T707 3G, Navitel E707 Magnetic, Navitel N500 MAG, Navitel G500 и Prestigio GeoVision 5060 Progoro. В ТОП-5 самых популярных видеорегистраторов с радар-детектором — Silverstone F1 Hybrid X-Driver, F1 Hybrid Evo S и F1 Hybrid S-Bot, а также 2 модели бренда Sho-Me Combo № 5 А12 и Combo № 1 Signature.
"Постепенное завершение режима самоизоляции и снятие ограничений повысили уровень определенности с отпуском и стали драйверами покупок автомобильной техники и электроники, в том числе для дальних поездок. Об этом свидетельствует состав покупательской корзины. Покупатели приобретают не только традиционные для начала активного автомобильного сезона товары (видеорегистраторы, навигаторы, аксессуары), но и технику для комфортного автомобильного туризма, — поделился Егор Панин, руководитель направления ТВ, Аудио, Авто дирекции закупок „Ситилинк", — Традиционный пик продаж автомобильной электроники приходится на июль. При продолжении снятия ограничений мы ожидаем, что он будет выше по отношению к аналогичному периоду прошлого года. В том числе, за счет активного расширения продуктового портфеля компании в соответствующем направлении".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.