"Свеза": в отказе от европейского оборудования могут быть свои плюсы.

По словам представителя группы, несмотря на отказ зарубежных партнеров сотрудничать, разрыв логистических цепочек, рост цен на импортные комплектующие, невозможность поставки некоторых позиций запасных частей и другие сложности "Свеза" смогла найти возможные точки роста. Для этого потребовалось разработать новую стратегию: компания диверсифицировала каналы поставок, стараясь избегать фокусировки на одном рынке и отдавая предпочтение отечественным партнерам. Дополнительным плюсом стало и то, что по отдельным категориям оборудование и технологии локальных поставщиков оказались выгоднее привычных брендов.
"На протяжении двух лет сотрудники "Свезы" активно работали над подбором запчастей и оборудования на замену брендам, ушедшим из России. Безусловно, не все удается с легкостью заместить. Многие найденные нами варианты не удовлетворяют наших требований по качеству, но эта работа точно оправдывает себя. В среднем аналоги, предлагаемые производителями Азии, дешевле европейских брендов на 15%, а отечественные марки по отдельным категориям могут быть выгоднее до 30%. Однако поиск альтернатив требует огромных трудозатрат как со стороны закупок, так и со стороны технических экспертов. Чтобы упростить эту процедуру, необходим единый портал, который аккумулировал бы на своей платформе все предложения и помог бы нам быстро найти необходимое оборудование и комплектующие по требуемым параметрам", — рассказала Евгения Молчанова, руководитель направления инвестиционных и технических закупок компании "Свеза".
Кроме того, группа рассматривает инновационную деятельность в лесопромышленном комплексе как одно из своих стратегических направлений. Поэтому у "Свезы" есть собственные Центры технологического развития (ЦТР), а также научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы (НИОКР). В них специалисты разрабатывают уникальные кастомизированные продукты и технологические решения, продвигающие вперед всю российскую промышленность.
На сегодняшний день компания зарегистрировала 12 патентов. Среди них — сканер дефектов лущения. Его доказанная точность составляет 90%, что значительно превышает показания европейских сканеров, которые использовались ранее. Кроме того, новая разработка способна различать больше типов дефектов. Помимо этого, инновация "Свезы" универсальна и может применяться не только в деревообработке, но и в других отраслях. Компания выпустила свою разработку на широкий рынок и уже видит заинтересованность со стороны партнеров.
Для справки: Название компании: СВЕЗА-Лес, ООО (Группа СВЕЗА) Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot